Всё таки пришлось высиерливать личинку,помучился правда
Всё таки пришлось высиерливать личинку,помучился правда
Оказывается личинка меняется весьма просто... Правда пока сам не наматерился в доволь... : ) Лючка у меня просто не было (сюрприз от прежних хозяев)... В нужное отверстие засунул мизинец левой руки и приподняв злополучный фиксатор личинка запрыгнула во внутрь... Что меня заставило с пеной у рта материться так это то что на самой личинке есть некий крылообразный отросток... Он был слегка выгнут наружу от оси личинки... Я его подогнул немного вовнутрь и о чудо! Личинка на месте!...
Разрешите вставить своих 5 копеек(мож кому сгодится). Итак, сегодня поменял все замки. По поводу установки личинки замка зажигания: перепробовал все, что вышеописано- и лючок( так и не открыл) и 2 положение замка, чтоб вошло- до конца все равно не доходило, хоть убейся( старая личина входит, а новая никак). После часа возни -решение оказалось куда проще лючков и пр. Итак, если вышеперечисленные варианты не проходят делаем так: в новую личину вставляем ключ- проворачиваем в 1, 2...положение( не важно- главное, чтоб шток выщел) и обратно возвращаем в исходное "В". Далее вынимаем ключ, НО не даем штоку отстрельнутся( просто на него не нажимаем), т.е. ключ вынут, но штырь не вернулся в исходное.
Все - новая личинка зашла, "как по маслу" - до конца. Одеваем КГ, кожух, клему, заводим, проверяем все режимы- балдеем.
Хочу добавить,может мешать запорный механизм руля.Если заглянуть справа в замок(руль закрыт,лечинка вытащена)подвигав руль можно увидеть чуть движащуюся детальку,отверткой или пальцем ее убрать вниз до щелчка.Руль разблокируется,новая лечинка встанет без проблем.НЕ НАДО РАСКОВЫРИВАТЬ, РАСЦАРАПЫВАТЬ ЭТОТ ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ЛЮЧЕК!!!БЕЗ НЕГО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ!!!
Вот мой фото отчет по замене лечинки замка зажигания:
Для начала нужно повернуть ключ в положение как показано на фотографии (зажигание включено).
Иначе не получиться утопить фиксатор до конца.
Берем сверло 3мм, обламываем его на 10мм, иначе будет сложно поместить сверло в отверстие. Вставляем в отверстие как показано на фото нажимаем на фиксатор и тащим личинку.
И еще одно фото что находится внутри "лючка", его открывать не надо, что бы заменить личину, но я его открыл что бы не зафиксировался руль. Запчасти привезут только через три дня а ездить надо, согласитесь не "айс" если его заклинит в дороге. ;D
![]()
чтоб не заклинило,можно оставить лечинку,а заводить через КГ например отверткой)))но это как вариант.
- или отсондинить КГ, воткнуть в нее клеммы с проводками и вкл/выкл машину соединением/рассоединением проводков, как делают при подгоревшей КГ.Сообщение от Dmitriy2012
Личинку конечно оставить можно, но у меня сломан шток который идет к контактной группе, так что личинка свободно вращается. Очень может быть что ключик повернется в самый не подходящий момент, так что ну его нахрен.Сообщение от Dmitriy2012
не повернется! я сам так 2 дня ездил пока лечинку ждал.
Всем привет!!! Загибулину(лепесток) эту вообще убрал! Два дня ездил все норм, а потом не стало заводится!!!! и магнитолла не работает!!! Поменял контактную группу, таже фигня!!! Походу личинка не поворачивается до конца так как старой личинкой завожу без проблем кг ставлю не заводиться!!!!! Что делать опять личинку менять?????? Помогите может у кого было!!!