Пoдскажите, пoчему свечи НЖК пoд нoмерoм 2756 идут с прoтoчкoй в центральнoм электрoде и свечи пoд нoмерoм 6465 тoже с прoтoчкoй. В чём тoгда разница???
Пoдскажите, пoчему свечи НЖК пoд нoмерoм 2756 идут с прoтoчкoй в центральнoм электрoде и свечи пoд нoмерoм 6465 тoже с прoтoчкoй. В чём тoгда разница???
По функционалу одинаковые, может лишь разница в месте производства, не более.
Евгений35, а что мешало на прошлых свечах просто уменьшить зазор методом подгибания электрода?
А зачем так часто? У меня NGK по 20-25 проходят, ровно раз в год меняю. И еще потом кому-нибудь из знакомых, кто за свечи не гонит, отдаю докатывать, потому что всяко лучше, чем хлам из магазина, типа Brisk и прочее.
Добрый день форумчане. Всегда пользовался только оригинальными свечами ДЖМ или родным Чампионом. Нексия у меня 8-кл. с трамблером. На свечи никогда не жаловался. В эту зиму решил попробовать Саратовские А-17 ДВРМ с зазором 0,8. Только которые не все четыре в блистере, а каждая в отдельной упаковке зеленого цвета с надписью APS. Много читал о них положительных отзывов. Свечи выполнены на оборудовании Бош и из импортных компонентов. А свечи которые в блистере тоже выполнены на оборудовании Бош только из отечественных компонентов. Так вот свечи А-17 ДВРМ APS абсолютно не отличаются от Бошей, один в один. Но самое главное они показали прекрасный результат во всех отношениях, бодрый запуск в морозы, отличная динамика, стабильность работы двигателя, расход от 8.5л (в теплый период) до 12л (зимой). Купил про запас еще 8-мь штук. Для себя решил - буду менять при каждой замене масла через 10т.км. Очень понравились!!! Советую на 8-ми кл. как альтернативу Чампиону. И цена за 4шт. демократичная - около 180 рублей. Внешне выполнены качественно и без изъянов. Честно говоря был удивлен отечественному производителю. Респект!!!