Форсунки снимали вместе с рампой. Брызгают сильно. Случилось не знаю из-за чего. Пенял на то, что 2 дня назад сам вынимал бензонасос и чистил сетку. После этого он 1 день работал со странным рокотом, но потом все прошло, и он стал работать как обычно. Но т.к. проверить давление в системе я не могу, сняли рампу и убедились, что форсунки брызгают сильно и тогда же выявилось, что они постоянно работают одновременно.





57сказали спасибо
aewoo-Nexia 16V, т.е. как бы для моей. Но через 50 км. я понял, что свечи совершенно не то, машина подергивалась, мощность не развивала, тупила по черному. После снятия обнаружилась черная копоть и на изоляторах и на электродах, короче везде. От свечей данного производителя отказался. Затем в очередной раз на замену решил поэксперементировать, купил BOSCH FR7DCX, продаван делал круглые глаза и с придыханием произносил название этой фирмы, как венец творения. Я ему поверил,наивный. Результат-опять тупление, периодическое выскакивание "ангины" с ошибкой датчика скорости, полный отказ работы на холостых оборотах, подергивания. Поменял на старые езженные NGK-все вылечилось. Наконец долго думал, когда была Тойота, то очень нравились свечи DENSO и вот подобрав по каталогу производителя свечей (по марке машины), купил свечи DENSO K2-PR-U11 и сегодня поставил их, поехал, проехал 500 км за день и симптомы все те же: тупление машины, агония и отключение двига на холостых, загорание ангины с диагнозом"датчик скорости", и расход бенза около 9 л/100км при 110 км/ч. Начал грешить на все подряд в машине. Но вечером отыскал старые езженные NGK 11 под ванной, поставил, и сразу восстановились холостые обороты, нет рывков, вроде и ангина не горит (тук-тук-тук), хотя машину гонял до выхода на рабочие режимы температуры. Теперь что то эксперементировать не хочется, но надолго ли? Надеюсь мой рассказ кому то послужит уроком и наукой и сбережет кому то определенную сумму денех и нервов. Кстати, вот фото "преступников" http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/17/18.html. Машина - DOHC 2003 год выпуска.
