Like Tree57сказали спасибо

Свечи

Страница 18 из 238 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 2378
  1. #171
    Chamberlen
    Участник

    Свечи!!!

    Форсунки снимали вместе с рампой. Брызгают сильно. Случилось не знаю из-за чего. Пенял на то, что 2 дня назад сам вынимал бензонасос и чистил сетку. После этого он 1 день работал со странным рокотом, но потом все прошло, и он стал работать как обычно. Но т.к. проверить давление в системе я не могу, сняли рампу и убедились, что форсунки брызгают сильно и тогда же выявилось, что они постоянно работают одновременно.


  2. #172
    frep
    Старожил

    Свечи!!!

    Форсунки работают одновременно. Если топливо поступает в камеру сгорания и не поджигается (при любом давлении) ни в одном цилиндре, то однозначно зажигание. Для начала можно проверить наличие искры выкручиванием свечи и замыканием на массу. Если искра есть, то она, скажем так, некачественная, т.к. сразу все 4 цилиндра залить не может, хотя бы один да сработал бы. Вторым этапом я бы проверил напругу на клеммах аккумулятора в момент завода. Если ниже 12.5V, то либо аккумулятор, либо коротыш. Попробуй продуть свечи и завести с толкача или от "прикуривателя". Если заведется, то меняй аккумулятор, если нет, то ищи кз. У меня в похожей ситуации обнаружился коротыш на вентиляторе радиатора. Предохранитель почему-то не отгорел, а напруги для завода не хватало.

  3. #173
    Chamberlen
    Участник

    Свечи!!!

    Сейчас пойду, снова попробую проверить.Мож и вправду коротыш. Потому как искру проверяли выкрутив все 4 свечи одновременно.На всех есть.

  4. #174
    denom-f-o
    Старожил

    Свечи!!!

    В итоге - лучше родных свечей ничего нет.. хотя бы потому что они недорогие.... у нас по 90 р за штуку...
    я вот задумался - есть отличие в том как свечи продаются - отдельно и в упаковке?

  5. #175
    zelmixa
    Участник

    Свечи!!!

    Какие свечи лучше ставить на SOHC. Где обсуждалось, но найти по поиску не могу.

  6. #176
    magic333
    Участник

    Свечи!!!

    Подскажите каким моментом надо закручивать свечи зажигания, а то много случаев
    рассказывали про то как резьбу срывали? (DOHC)

  7. #177
    ZXC
    Участник

    Свечи!!!

    я закручиваю так: там на свече есть деформируемая железная прокладка, крчу сперва до прокладки, потом начинает девормироваться прокладка усилие возрастает, кручу дальше прокладка деформируется почти до конца и училие начинает возрастать сильнее, вот тут и прекращаю. если и ошибся с моментом, то не на много

  8. #178
    Miha1979
    Участник

    Свечи!!!

    Все нормальные люди читают форумы, что пишут другие и на основании этого действуют, но я пошел другим путем. Все не нравилась мне топливная экономичность моей машины (7,5 л/100км по трассе при 110км/ч). И решил поэксперементировать на свечах, тем более NGK вызывали подозрения (как потом оказалось необоснованные). Сначала по совету продавана поставил BRISK SUPER DR15YC-1, там на коробке было даже написаноaewoo-Nexia 16V, т.е. как бы для моей. Но через 50 км. я понял, что свечи совершенно не то, машина подергивалась, мощность не развивала, тупила по черному. После снятия обнаружилась черная копоть и на изоляторах и на электродах, короче везде. От свечей данного производителя отказался. Затем в очередной раз на замену решил поэксперементировать, купил BOSCH FR7DCX, продаван делал круглые глаза и с придыханием произносил название этой фирмы, как венец творения. Я ему поверил,наивный. Результат-опять тупление, периодическое выскакивание "ангины" с ошибкой датчика скорости, полный отказ работы на холостых оборотах, подергивания. Поменял на старые езженные NGK-все вылечилось. Наконец долго думал, когда была Тойота, то очень нравились свечи DENSO и вот подобрав по каталогу производителя свечей (по марке машины), купил свечи DENSO K2-PR-U11 и сегодня поставил их, поехал, проехал 500 км за день и симптомы все те же: тупление машины, агония и отключение двига на холостых, загорание ангины с диагнозом"датчик скорости", и расход бенза около 9 л/100км при 110 км/ч. Начал грешить на все подряд в машине. Но вечером отыскал старые езженные NGK 11 под ванной, поставил, и сразу восстановились холостые обороты, нет рывков, вроде и ангина не горит (тук-тук-тук), хотя машину гонял до выхода на рабочие режимы температуры. Теперь что то эксперементировать не хочется, но надолго ли? Надеюсь мой рассказ кому то послужит уроком и наукой и сбережет кому то определенную сумму денех и нервов. Кстати, вот фото "преступников" http://foto.mail.ru/mail/komrakov_mn/17/18.html. Машина - DOHC 2003 год выпуска.

  9. #179
    Vekus
    Участник

    Свечи!!!

    Как это у Пушкина: "И опыт сын ошибок трудных..."
    Я вот вторую неделю тоже эксперементирую, но со светом (извините, что не в тему). Собрал уже коллекцию лампочек H4.

  10. #180
    Miha1979
    Участник

    Свечи!!!

    Ну дык ждем-с отчета по экспериментам, ведь могут лапы и на лампочки зачесаться

Похожие темы

  1. свечи!
    от zheka810 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 10:48
  2. Свечи
    от dims123 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 14:46
  3. !!!СВЕЧИ!!!
    от Butuzer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 13:15
  4. свечи
    от sabzero в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 20:37
  5. Свечи
    от Mister в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 03:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •