Имеются свечи BERU ultra R66 45.Кто знает как они?подойдут для нексии?
Имеются свечи BERU ultra R66 45.Кто знает как они?подойдут для нексии?
Уже какую зиму езжу на штатных. И вот вот в чем загвоздка, они работают. И в мороз -30 заводил, думал может зальет. Нихрена. Заводится и все тут.Бриск Платинум, у которого центральный электрод из тугоплавкого сплава с платиновым покрытием заострен на диаметр менее 0,5 мм, а во внешний электрод впаян/вварен платиновый элемент соосно к центральному электроду. Платина как металл имеет очень плохую смачиваемось к углеводородам, т.е. их не зальет, по крайней мере контакты останутся сухими. Так что искра всегда в одном и том же месте и всегда есть. На них две зимы откатал, проблем с запуском на полусинтетике до -32 град не было. На прошлой неделе посмотрел состояние одной из свеч - как новые, износа нет. Судя по упаковке, их ресурс 90 тык., при цене 650 руб/компл. Это не реклама, просто делюсь тем, что знаю. Аналогичные свечки есть у Боша, но подороже.Проехал на этих свечах 30 тыс, думаю пора поменять, выкрутил, а они как новые. износа нет вообще.
Хотя. подумал подумал, и поменял, всетаки износ тут не имеет значения. Просто со временем от действия высоких температур и давления керамика стареет. Кстати, если ктото недоволен штатными свечами, то сначала, IMHO, надо провести диагностику системы зажигания, а потом уже менять свечи на чтото другое.
По поводу свечей под газ - это не вымышленная проблема.
Газ горит дольше - температура горения выше. Свечи надо ставить "погорячее".
К сожалению не помню уже что такое калильное число и тд. Но когда был ваз тусил на форуме vaz.ee - там целая огромная тема про свечи была со статьями научными.
Там еще статься была про эксперимент интересный:
Там пробовали "правильно " закручивать свечи. Закручивали так чтобы свеча смотрела искровым промежутком в камеру сгорания. И наоборот пробовали закрутить так чтобы электрод боковой закрывал собой искру от камеры сгорания.И замерли все параметры двига на стенде. Дык вот при 1 варианте мощность возрастала чтото типа на 1 процент. Меньше было со сн и тд.
Но вывод такой что типа геморой большой а результат мизерный.
NGK бери, ща Champion не очень стали, в этом вопросе мудрить как раз не приходится...
Я этим летом Bosch поставил с тремя электродами, просто захотелось такие поставить , не знаю чем грозит это , тык. 20 уже отъездил , нормально, еще один момент, что при родных свечах, что при этих , после запуска движок немного троит, типа холодный очень (зимой) , и после 10 минут примерно уже работает нормально, может форсунка мозги компасирует???
Я ставлю DENSO, беру в месте где точно не левые.
Стояли NGK, поменял на CHAMPION RN9YC (бензин 95) - стала хуже заводиться, иногда со 2-го раза, перекинул обратно и все нормально стало, заводится и в переходных режимах не тарахтит. Сочетание Свечи+бензин много решает, думал попробовать перейти на 92-ой и свечи CHAMPION RN9YC поставить может будет лучше... есть эксперты (мнение)?
Я бы посоветовал перейти на 92 навсегда или по-крайней мере до момента когда будут продовать настоящий 95-й, либо скоро будешь менять прогоревшие клапана! Все же 92 нежнее 95
к NGK у меня была масса претензий и чихала она и бензин кушала, пришлось поставить чемпион обратно. Сейчас на ТО воткнули GM (маркировку не знаю), работает как часики. Швейцарские.
вот есть статейка http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/2640/50/index.htm по поводу прогара клапанов :-\Я бы посоветовал перейти на 92 навсегда или по-крайней мере до момента когда будут продовать настоящий 95-й, либо скоро будешь менять прогоревшие клапана! Все же 92 нежнее 95