А зачем эксперементировать? Чего добиться хотите-то?
Лампочки, я понимаю, чтоб светили ярче - это да.
Я на родных Чемпионах езжу и парюсь, всё вроде устраивает.
Кстати, на форуме кто-то писал, что с неродными свечами машина зимой хреново заводится.
А зачем эксперементировать? Чего добиться хотите-то?
Лампочки, я понимаю, чтоб светили ярче - это да.
Я на родных Чемпионах езжу и парюсь, всё вроде устраивает.
Кстати, на форуме кто-то писал, что с неродными свечами машина зимой хреново заводится.
Много пишут разного на эту тему, но если обобщить, то момент от 1,5 до 3,0 кг.м, затягиваю моментом 2,0.
Ещё пишут, что если нет дин.ключа, надо завернуть свечу рукой до упора, а потом довернуть ключом на 30 град., если кольцо старое, и на 90 град., если новое,сам так пока не пробовал. И надо как следует очистить от грязи и песчинок посадочное место под свечу.
Главное на холодном двигателе меняй свечи!
В свечной ключ вставляешь вороток, и затягиваешь от руки до упора, так ты не сорвешь.
а почему на холодном? чем плохо на горячем, кроме риска обжечься?Главное на холодном двигателе меняй свечи!
а почему на холодном? чем плохо на горячем, кроме риска обжечься?
Сорвать резьбу больше вероятность, т.к и свеча с головкой должна быть одинаковой температуры, чтобы они вместе деформировались в зависимости от теплоперепада.
Короче, результаты моих экспериментов прошу считать недействительными!!!
Во всех глюках виноват датчик скорости!
Я очень долго думал,что свеча зажигания - это одна из самых простых деталей автомобиля.А чего в ней сложного?Высоковольтный провод вставленый в керамический изолятор,который в свою очередь вставлен в металлический корпус с резьбой и электродами.Свеча может работать или не работать:есть искра - работает, нет - не работает.Потом,когда я узнал,что смесь в цилиндре может гореть плохо, а то и вообще не гореть,что движок может троить,чихать и делать прочие пакости.Я наконец задумался о свечках и их роли в обеспечении нормальной работы двигателя.После нескольких экскурсий по автомагазинам, я понял, выбирать есть из чего, но нет достаточного набора знаний и опыта.Пришлось покупать, то, что посоветовал продавец(BRISK Extra).Меня сильно удивило, что на них было три электрода, но всезнающий продавец не смог мне внятно объяснить зачем это нужно.Потом я узнал, что проблема нормальной подачи искры в цилиндр оказывается стоит довольно остро и что производители свечек всячески изголяються, ради привлечения внимания покапателя количеством электродов, материалом из которого они изготовляються или покрывються, красивыми упаковками, бешенными ценами и прочей ерундой.Так как же выбрать нормальную свечу из множества ненормальных и справедливо ли утверждение, что чем дороже тем лучше?Заранее всем спасибо за помощь!
Самые нормальные свечи для Нексии- штатные. Для 8 кл. CHAMPION RN9YC или их замена NGK BPR 6 E .
На счёт количества электродов : за Ваши деньги любой каприз. Покупатель захочет, чтобы было десять электродов- будет !
Абсолютно согласен.никаких проблем не возникало.перед зимой ставлю новый комплект и никаких проблем с пуском двигателя и его работой!!!Самые нормальные свечи для Нексии- штатные. Для 8 кл NGK BPR 6 E ...