На счет многоэлектродных свеч: эта конструкция не нова и заимствована из авиационных технологий, только с упрощением. В вертолетных свечах 2 электрода, вернее 2 центральных и 2 внешних. Обычно "пробивает" центральный и тогда другая пара продолжает работать. В воздухе такая надежность оправдана. В автосвечах три-четыре внешних электрода мало что дает. Выше было отмечено, что ухудшается доступ в зону искры топливной смеси. Так оно и есть.
Лично я на штатных отъездил 40 тык. и по совету приятеля заменил на Бриск Платинум, у которого центральный электрод из тугоплавкого сплава с платиновым покрытием заострен на диаметр менее 0,5 мм, а во внешний электрод впаян/вварен платиновый элемент соосно к центральному электроду. Платина как металл имеет очень плохую смачиваемось к углеводородам, т.е. их не зальет, по крайней мере контакты останутся сухими. Так что искра всегда в одном и том же месте и всегда есть. На них две зимы откатал, проблем с запуском на полусинтетике до -32 град не было. На прошлой неделе посмотрел состояние одной из свеч - как новые, износа нет. Судя по упаковке, их ресурс 90 тык., при цене 650 руб/компл. Это не реклама, просто делюсь тем, что знаю. Аналогичные свечки есть у Боша, но подороже.