это я лентяй!!!ну работает машина и не мешаю!а на 70 000 от нечего делать выкрутил!пожалел и не выкинул!!!!!вот теперь дальше юзаю!хоть и в гараже просто валялись!Сообщение от Vasiljev
это я лентяй!!!ну работает машина и не мешаю!а на 70 000 от нечего делать выкрутил!пожалел и не выкинул!!!!!вот теперь дальше юзаю!хоть и в гараже просто валялись!Сообщение от Vasiljev
Жаль, что не было с собой фотика... Заправился газом в п. Тума Ряз. обл. А то бы показал во что превратились бы твои свечи. Очевидно бочка после ГИ была.
Москва - не Россия, к сожалению... Юзай, пока ездит, может и минет тебя кара божья однажды морозным утром...
Эй, Волгоградцы-ы ! Ау! Что там со свечным заводиком случивши ? Иль он
рынок сбыта переменивши
?
не уж то о дерьме не предупредили???? меня в Калужской области иногда не советовали!
Знатоки, подскажите - двигатель 1,5 DOHC заводится с определённого цилиндра?
Вопрос в следующем - при повороте ключа зажигания слышно чих-чих-чих-дрр (завелось), т.е. сначала коленвал проворачивает поршня до определённого положения и потом только стартует. У всех владельце 16-клапанных Нексий так или в этом есть какая-то проблема?
Просто заметил,что на Ланосе, да и на других 1,5 SOHS заводится с любого положения коленвала при первом чихе, если что
ЗЫ на свечи не грешить - только поменял, поставил NGK BKR6E-11. Один Кулибин сказал, что надо делать промывку форсунок, но что-то лично я слабо понимаю при чём тут это, если движок не троит и нормально набирает обороты, разве что на расход данная операция может положительно повлиять..
Если нет трамбрера- прерывателя (только распределитель), а зажигание задается по датчикам положения коленвала и распредвала, то и должно заводиться со второго оборота - ЭБУ пока один лишний оборот не прокрутит, не может правильно момент зажигания определить.
+1, после них все попробывалСообщение от Андрей
Первые 30тк с завода штатные чемпион RN9YC-ВСЁ О.К...Этой весной плановая замена на бриск супер LR15TC-1 - до первых морозов...-23гр и-ОБЛОМИСЬ..Осмотр показал- свечи в чёрном нагаре ,все 3 боковых электрода и залиты...Вывод-свечи холодные для данного двига...Поход в магазин и покупка штатных NGK BPR6ES исправили ситуацию-пока всё О.К. даже мафынка шустрее забегала,...Для себя сделал вывод-НАДО СТАВИТЬ ШТАТНЫЕ расходники...
Коллега! Жму руку! Тоже ловился дважды! Один раз на бриск, другой на денсо! Каждый раз до первых морозов доезжал и кирдык! Здравствуй утренний секс с холодным свечником и фонариком. Затем бросок в магазин за родными ДЖИЭМ или НЖК, замена и прощай проблема.Сообщение от Спец-кар
- Что бы уменьшить расход бензина.Сообщение от Myxa_Fly