...Или при первых проблемах при утренних морозных пусках ( наряду с другими мероприятиями
...Или при первых проблемах при утренних морозных пусках ( наряду с другими мероприятиями
Блин, я вот почти каждый день бываю в Волжском, но ни разу не видел, и даже не знаю, что бы в Волжском производились свечи зажигания.Сообщение от Vasiljev
Сам ставлю свечи АУ 17 ДВРМ-1,1 г. Энгельс.
Энгельс конечно! :-*:-*:-*Прошу извинить, попутал.
Ксюха 2001г.в. 8-и кл. Родной Чемпион жил 17 т.к. Пробовал Беру, вроде не плохо, но пока плюсовая температура. По морзу с 5-7 попытки заводилась. На Чемпионе не более 3-х попыток. По совету попробовал NGC-2. До - 29 ( ниже не пришлось) заводилась как горячая, пробег 33-35 т.км. ( больше сам не пробовал, рекомендация производителя 30-32), от добра добра не ищу.
Всем, кто оценивает свечу по внешнему виду и "на искру". На приличных моторных сервисах держат стенды для проверки свечей ПОД ДАВЛЕНИЕМ. В таком стенде свечи ведут себя совсем по-другому. На слюнявый палец контроль не канает.
- Даже если свечи с виду нормальные, и проблем у двигателя нет, на самом деле возможно из-за эрозии электродов и износа и засирания поверхности изолятора искра уже скачет неустойчиво, мощность двигателя слегка (например всего на 5%) снизилась и расход топлива чуть увеличился. На глаз это не заметно (даже по БК такое малое увеличение расхода не отличишь), но +5% расхода бензина - это лишние 100 рублей на каждую тысячу километров (много дороже, чем новые свечи менять раз в 20 тык). И именно поэтому рекомендуют свечи менять по пробегу, а не когда начнет конкретно троить и не заводиться.Сообщение от ANDREY 76
Но если китайские, то не факт, что твои новые свечи лучше старых (хрен знает, что за зверь, это по маркировке не Бош случаем?).
- Если даже под атмосферным давлением искра скачет во все стороны и шьёт по изолятору, то и на стенде свеча себя хорошо не покажет, и путь ей только на свалку. Проверка на глазок - это последний критерий перед отправкой в морг, а не тест на пригодность к работе...Сообщение от Владимир М.
это только так кажется,что идеальные,у них тоже свой ресурс,на который главным образом влияет к-во топлива.Сообщение от leks_2000
смешно это,толку 0 от этого-деньги в унитаз слилСообщение от Fahrenheit
стоит обязательно,но только не китайСообщение от ANDREY 76
WR7DC не подходят на 8кл!! так как у них зазор 0.8 мм(офф. инфа из каталога Bosch) в основном используются для 6 цилиндр. двигателей
Trade Numbers Set 4 - 0 242 235 909, WR 7 D+, WR 7 DC+, +1
Criteria:
Electrode Gap [mm] 0,8
Tightening Torque [Nm] 28
Outer Thread [mm] 14
Thread Pitch [mm] 1,25
Thread Length [mm] 19
Spanner Size 20,8
Spark Position [mm] 3
по каталогу Бош на 8ку должны ставиться WR8DC