А как заводилась, с кипятком,как крутила-поделись,интересно. Я бы в -35 уже не рискнул. У меня мазда была карбюраторная, то я -40 заводил.
А как заводилась, с кипятком,как крутила-поделись,интересно. Я бы в -35 уже не рискнул. У меня мазда была карбюраторная, то я -40 заводил.
я пятерку в -36 заводил![]()
Коллеги, а ни кто не сталкивался с проблемой плохого запуска на горячем двигателе? В холода заводится с полпинка, а вот если прогреешь или летом очень жарко то заводится трудновато и с подгазовкой. Заранее спасибо.
на нексии еще незнаю! А на 2110 така я же фигня была в любой мороз с пол пинка! Скорее всего из за инжектора он при холодном пуске обороты поднимает .............ИМХОКоллеги, а ни кто не сталкивался с проблемой плохого запуска на горячем двигателе? В холода заводится с полпинка, а вот если прогреешь или летом очень жарко то заводится трудновато и с подгазовкой. Заранее спасибо.
Тут надо спецов в сервизе подключать, что-то ненормальноеХотя трудно сравнивать-на Оке такая беда была, что-то было с зажиганием.Надо диагностику делать ???
Спасибо. буду разбираться, надо будет до сервиса доехать. Но если кто сталкивался напишите пожалуйста как побороли данную проблему. Заранее спасибо.
Удачи!!!
топикстартеру - форсунки проверить на герметичность, при малейших капельках - менять. проверить состояние всех резиновых патрубков вокруг дросселя, Занести ДАД в тепло и когда отогреется вытряхнуть возможный конденсат. при заводе просадка напряжения до 9 вольт - многовато, порекомендовал бы не просто осмотреть провода, а и заменить их на новые, причем не подключать стартер и генератор последовательно, а протянуть от аккума к каждому из них отдельный провод. после -10 я бы рекомендовал все таки перейти на синтетическое масло с нижней вязкостью 5 либо 0 (по состоянию движка смотрите). свечи и провода должны быть оригинал, а не дешевая подделка. все эти меры решили мои проблемы с холодным пуском зимой
А если свечи залил ? Лучше другие вкрутить и не парится? 3 дня уже стоит машина , 35 за бортом.
если есть другой нормальный комплектвкрути, только когда свечи сняты будут не забуть прокрутить секунд 5 двиг с полностью выжатым газом чтоб просушить цилиндры. если новых нетто от лучшего - к худшему:
прогреть паяльной лампой + почистить металлической щеткой,
просто почистить металлической щеткой:
просто дать просохнуть...
после чистки обратить внимание на величину зазора между электродами