Скорее всего подделку:-\
Скорее всего подделку:-\
возможно форсунки не держат давления, а чистка ультрозвуком могла только это усугубить. мой способ - не дожидаться пока бензонасос накачает давление а заводить чуть пораньше, тогда не заливает.
вот кстати фишка еще такая, на NGK по умолчанию зазор 0.8мм. Мне установили 1.1, разница при запуске значительная стала... с тех пор меня ни разу не заливало (хотя причина может быть в другом, но эта мне показалась основной)не помню писал здесь об этом или нет :-[, но меня NGK подвели как раз в морозы. стартер крутил, а заводиться ну никак не хотела. выкрутил свечи, поставил БОШ, на которых проездил почти год и завелась без проблем.
ничего плохого про NGK сказать не хочу, но не впечатлили (либо подделку в магазине подсунули) :-\
Ребята причем тут стартер, говорит же крутит хорошо.
По признакам переливает, тоесть форсунки, а их чистка могла все усугубить, надо с ними морочаться. проверять
Лучше естественно поставить новые.
Может проблема в датчике температуры.
Надо на диагностику заехать. Можно перед запуском попробыватьподвешать
другой датчик.![]()
![]()
" Подготовка к запуску двигателя автомобиля при температуре воздуха минус 20."
Со стороны пилота, диагностика:
В бензобаке 10 литров бензина (без добавок например, вода - сахар)
Бензонасос 2 сек. закачка
Педаль сцепления выжата, педадаль тормоза не нажимать (горят стоп сигналы - нагрузка на электрическую цепь), c ручника снять (если уверены)погасла лампочка стояночного тормоза
педаль газа не нажимать
В двигателе масло не летнее
В кпп масло есть (дополнит.)
Сигнализация вположении "готов к запуску" chek engine" - Сигналы ЭБУ - нормал.
Аккамулятор новый (в прямом смысле)
Свечи - новые от nexia
Провода - новые
Катушка зажигания - новая
Трамблёр - (ремкомплект или новый)
Опережение зажигания правильное (ремень грм на месте)
Стартер - новый (важно)
Датчики такие, как ДАД, ДТ, ДДЗ- новые (исправные)
Все потребители электричества - выкл (магнитола, фары, обогрев стекла и тд.)
Итак при пуске максимальное в момент пуска бортовое питание на стартере.Всё исправно.
Ключ "На старт!"
минус 20 с градусов после 24 стоянки
(На всякий случай - продувка фарсунок - газ резко полностью в пол на 5 сек
Если система зависла - газ в пол и крутим сартер до 19 сек, как только оживает - переводим в обычное положение ключ и с небольшими интервалами времени наимаем на педаль газа.)
Завести "с толкача" - п1 передача "реверс" - назад толкаем или п2 передача вторая - тянем на прицепе в сааамом крайнем случае.
Всех новых систем на автомобиле хватает не надолго, что касается запуска двигателя в экстремальных климатических условиях жара - холод - повышенная влажность - запылённость и тд.
После обыкновеннойвнешней мойки кузова можно элементарно "потерять" электрооборудование.
УДАЧИ!
Форсунки обслуживаются исходя из сигналов датчиков - устройством ЭБУ и поэтому низкая вероятность неисправности.Для промывки их через топливную систему используют специальную жидкость для прочистки, заливая в топливный бак.
Дополнительная информация.
Залей в Мотор и КПП синтетику и заряди аккамулятор.Проблема у меня следующая, когда машина постоит на улице часов 6-8 при температуре ниже 10 градусов, машина не заводится, либо заводится, но с 2-3-4 раза. Если машина стоит час или 2 часа на улице, то проблем вообще нет с запуском.Привключении зажигания бензонасос работает как обычно. Проходит щелчок и я начинаю крутить стартер. Идут стандартные звуки стартера "Жжжж...Жжжж....Жжжж...", но двигатель не схватывает. К примеру, утром я завожу машину, стартер раз 5-6 прожужжит, и я выключаю зажигание. Секунд через 30 повторяю операцию... такая же фигня. Попытки с 4 использую следующий метод: я выжимаю сцепление и газ до пола, снова кручу стартер и медленно отпускаю газ, после чего машина заводится. Но этот метод спасал меня очень редко. Как правило машина все равно не заводилась. В основном заводил с толкача.
А теперь о том, что было сделано. Кстати, машина Daewoo Nexia 2006 года 57т.км пробег 16 клаппаная 1.5 кубиков. Ездил по сервисам - 4 сервиса 4 мнения.
1) "у тебя аккумулятор дохлый, 2 года отмотал, меняй" - ок, 1900 рублей новый аккумулятор купил. Проблема не устранилась - также машина не заводится нормально.
2) "у тебя свечи скорее всего залиты, да и форсунки прочистить надо ультразвуком" - ок, свечи 150 рублей, чистка форсунок 1500 рублей, (плюс при замене свечей порвался провод ВВ - провода 500 рублей). Результат - нет результата! Не завожусь.
3) "скорее всего тебе масло менять надо - залей синтетику, а полусинтетика в мороз замерзает и стартеру тяжело крутить движок" - на мой взгляд БРЕД, к тому же 2 месяца назад залил ZIC A+ полусинтетика. Не стал прислушиваться к этому мнению.
4) прошло уже 2 недели как я ебусь с этой проблемой. Поехал в UZDAEWOO центр. УЗбек-мастер мне и говорит "нада тэбэ стартер снять и посмотреть" Ну снимай говою. Снял, посмотрел. Говорит бендикс менять надо. - ок, уж в UZDAEWOO не обманут, замена бендикса 800 рублей+550 рублей=1350 рублей. Иииии???? ХУЙ!!!! С утра такая же хрень. Не заводится нормально. ТОлько с толкача.
Начал с коллегой напряжение смотреть на аккумуляторе. До завода 12,8 Вольт, при заводе падает до 9 Вольт. Типа стартер на себя берет много. Вот думаю о покупке нового стартера. Но перед этим хочу еще узнать мнение опытных людей. Еще раз: суть в том что плохо заводится когда машина долго стоит на морозе, а так в течении дня отличный пуск. Может дадчики какие-нибудь, или предохранители? Или же все-таки стартер?
Помогите чем можите! :-)))
p.s. самое обидно, что все это было перед новым годом. 5400 рублей отдал ни за что!((
Заважу в -30 проблем нет!
Что то вообще бред какой то. -10 это разве мороз?
И в минус 30 заводились...