Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 121
  1. #21
    Cool_max
    Старожил

    Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

    Скорее всего подделку:-\


  2. #22
    7alex77
    Участник

    Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

    возможно форсунки не держат давления, а чистка ультрозвуком могла только это усугубить. мой способ - не дожидаться пока бензонасос накачает давление а заводить чуть пораньше, тогда не заливает.

  3. #23
    FDI
    Старожил

    Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

    не помню писал здесь об этом или нет :-[, но меня NGK подвели как раз в морозы. стартер крутил, а заводиться ну никак не хотела. выкрутил свечи, поставил БОШ, на которых проездил почти год и завелась без проблем.
    ничего плохого про NGK сказать не хочу, но не впечатлили (либо подделку в магазине подсунули) :-\
    вот кстати фишка еще такая, на NGK по умолчанию зазор 0.8мм. Мне установили 1.1, разница при запуске значительная стала... с тех пор меня ни разу не заливало (хотя причина может быть в другом, но эта мне показалась основной)

  4. #24
    iluxa_chel
    Участник

    Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

    Ребята причем тут стартер, говорит же крутит хорошо.
    По признакам переливает, тоесть форсунки, а их чистка могла все усугубить, надо с ними морочаться. проверять
    Лучше естественно поставить новые.

  5. #25
    faraf
    Новичок

    Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

    Может проблема в датчике температуры.
    Надо на диагностику заехать. Можно перед запуском попробыватьподвешать
    другой датчик.

  6. #26
    HD512
    Новичок

    Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

    " Подготовка к запуску двигателя автомобиля при температуре воздуха минус 20."
    Со стороны пилота, диагностика:

    В бензобаке 10 литров бензина (без добавок например, вода - сахар)
    Бензонасос 2 сек. закачка
    Педаль сцепления выжата, педадаль тормоза не нажимать (горят стоп сигналы - нагрузка на электрическую цепь), c ручника снять (если уверены)погасла лампочка стояночного тормоза
    педаль газа не нажимать
    В двигателе масло не летнее
    В кпп масло есть (дополнит.)
    Сигнализация вположении "готов к запуску" chek engine" - Сигналы ЭБУ - нормал.
    Аккамулятор новый (в прямом смысле)
    Свечи - новые от nexia
    Провода - новые
    Катушка зажигания - новая
    Трамблёр - (ремкомплект или новый)
    Опережение зажигания правильное (ремень грм на месте)
    Стартер - новый (важно)
    Датчики такие, как ДАД, ДТ, ДДЗ- новые (исправные)
    Все потребители электричества - выкл (магнитола, фары, обогрев стекла и тд.)

    Итак при пуске максимальное в момент пуска бортовое питание на стартере.Всё исправно.
    Ключ "На старт!"

    минус 20 с градусов после 24 стоянки

    (На всякий случай - продувка фарсунок - газ резко полностью в пол на 5 сек
    Если система зависла - газ в пол и крутим сартер до 19 сек, как только оживает - переводим в обычное положение ключ и с небольшими интервалами времени наимаем на педаль газа.)

    Завести "с толкача" - п1 передача "реверс" - назад толкаем или п2 передача вторая - тянем на прицепе в сааамом крайнем случае.


    Всех новых систем на автомобиле хватает не надолго, что касается запуска двигателя в экстремальных климатических условиях жара - холод - повышенная влажность - запылённость и тд.

    После обыкновеннойвнешней мойки кузова можно элементарно "потерять" электрооборудование.

    УДАЧИ!



  7. #27
    HD512
    Новичок

    Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

    Форсунки обслуживаются исходя из сигналов датчиков - устройством ЭБУ и поэтому низкая вероятность неисправности.Для промывки их через топливную систему используют специальную жидкость для прочистки, заливая в топливный бак.

    Дополнительная информация.

  8. #28
    BIGMAN
    Участник

    Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

    Проблема у меня следующая, когда машина постоит на улице часов 6-8 при температуре ниже 10 градусов, машина не заводится, либо заводится, но с 2-3-4 раза. Если машина стоит час или 2 часа на улице, то проблем вообще нет с запуском.Привключении зажигания бензонасос работает как обычно. Проходит щелчок и я начинаю крутить стартер. Идут стандартные звуки стартера "Жжжж...Жжжж....Жжжж...", но двигатель не схватывает. К примеру, утром я завожу машину, стартер раз 5-6 прожужжит, и я выключаю зажигание. Секунд через 30 повторяю операцию... такая же фигня. Попытки с 4 использую следующий метод: я выжимаю сцепление и газ до пола, снова кручу стартер и медленно отпускаю газ, после чего машина заводится. Но этот метод спасал меня очень редко. Как правило машина все равно не заводилась. В основном заводил с толкача.
    А теперь о том, что было сделано. Кстати, машина Daewoo Nexia 2006 года 57т.км пробег 16 клаппаная 1.5 кубиков. Ездил по сервисам - 4 сервиса 4 мнения.
    1) "у тебя аккумулятор дохлый, 2 года отмотал, меняй" - ок, 1900 рублей новый аккумулятор купил. Проблема не устранилась - также машина не заводится нормально.
    2) "у тебя свечи скорее всего залиты, да и форсунки прочистить надо ультразвуком" - ок, свечи 150 рублей, чистка форсунок 1500 рублей, (плюс при замене свечей порвался провод ВВ - провода 500 рублей). Результат - нет результата! Не завожусь.
    3) "скорее всего тебе масло менять надо - залей синтетику, а полусинтетика в мороз замерзает и стартеру тяжело крутить движок" - на мой взгляд БРЕД, к тому же 2 месяца назад залил ZIC A+ полусинтетика. Не стал прислушиваться к этому мнению.
    4) прошло уже 2 недели как я ебусь с этой проблемой. Поехал в UZDAEWOO центр. УЗбек-мастер мне и говорит "нада тэбэ стартер снять и посмотреть" Ну снимай говою. Снял, посмотрел. Говорит бендикс менять надо. - ок, уж в UZDAEWOO не обманут, замена бендикса 800 рублей+550 рублей=1350 рублей. Иииии???? ХУЙ!!!! С утра такая же хрень. Не заводится нормально. ТОлько с толкача.
    Начал с коллегой напряжение смотреть на аккумуляторе. До завода 12,8 Вольт, при заводе падает до 9 Вольт. Типа стартер на себя берет много. Вот думаю о покупке нового стартера. Но перед этим хочу еще узнать мнение опытных людей. Еще раз: суть в том что плохо заводится когда машина долго стоит на морозе, а так в течении дня отличный пуск. Может дадчики какие-нибудь, или предохранители? Или же все-таки стартер?
    Помогите чем можите! :-)))
    p.s. самое обидно, что все это было перед новым годом. 5400 рублей отдал ни за что! ((
    Залей в Мотор и КПП синтетику и заряди аккамулятор.
    Заважу в -30 проблем нет!


  9. #29
    Zhora
    Старожил

    Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

    Что то вообще бред какой то. -10 это разве мороз?

  10. #30
    z0id
    Старожил

    Снова о ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ!!!

    И в минус 30 заводились...

Похожие темы

  1. Дым при запуске в мороз
    от kookabura в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 18:57
  2. При запуске двигателя в мороз дворники делают один взмах
    от well в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 22:36
  3. Свист при запуске в мороз
    от Перец в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 15:57
  4. запуск двигателя в мороз
    от денис.77 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 01:44
  5. Неровная работа двигателя в мороз
    от Cascabel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •