У нас по инету посмотрел погоду. 6-го обещают ночью -36, потом -30 и плавно до -10. Я ,если так будет, в эти дни лучше на работу поезжу на автобусе. Из-за 30 мин в день на дорогу и обратно,считаю разумным машину не гонять....
У нас по инету посмотрел погоду. 6-го обещают ночью -36, потом -30 и плавно до -10. Я ,если так будет, в эти дни лучше на работу поезжу на автобусе. Из-за 30 мин в день на дорогу и обратно,считаю разумным машину не гонять....
Согласен. Так и делаю.У нас по инету посмотрел погоду. 6-го обещают ночью -36, потом -30 и плавно до -10. Я ,если так будет, в эти дни лучше на работу поезжу на автобусе. Из-за 30 мин в день на дорогу и обратно,считаю разумным машину не гонять....
Здравствуйте Господа Нексисты!
Во первых: Если стартёр провачивает двигатель, значит с аккумулятором и стартёром всё О.К. (на 99%). Если только специально не посадить.
Во вторых: О вязкости масла можно говорить если стартёр не может провернуть, в остальных случаях не парьтесь (имею ввиду данную проблему).
В третьих: Ели на аккумуляторе 9 в, этого достаточно, чтобы зажечь искру.
В четвёртых: В холодную погоду момент зажигания должен откоректироваться по сигналам датчиков. Если так, то проблем с заводом нет. Если какой либо датчик врёт, надо ждать проблем. (Кстати не только в мороз). Если корректировка зажигания неверная, например момент зажигания сильно сдвинут по времени, то свечи зальёт, а дальше.....
В пятых: То что машина зпаводится с буксира,может быть потому что кручение присходит от колес, вибираются зазоры и сдвигается зажигание.
Я сам езжу на Гольфе. Что такое пролблемы с заводом не знаю. Но есть Нексия. С ней есть проблемы. Собираюсь разобраться. Напишу о результатах.Всем удачи.
Что-то новое, что с буксира сбивается зажигание? Я до этого не слышал. Кто в курсе?
Ночью было -40. Утром 33. И что не странно запустился движок! Обороты попрыгали и нормально! Аж удивляюсь, то запустится , то нет!
не факт , т.к. стартер может крутануться 1-2 реза и все , приплылиЗдравствуйте Господа Нексисты!
Во первых: Если стартёр провачивает двигатель, значит с аккумулятором и стартёром всё О.К. (на 99%). Если только специально не посадить.
согласен , т.к. сам в -25С заводился с летней минералкой в движке SAE 15W40 (ГАЗ 31029)Во вторых: О вязкости масла можно говорить если стартёр не может провернуть, в остальных случаях не парьтесь (имею ввиду данную проблему).
Проверено - НЕДОСТАТОЧНОВ третьих: Ели на аккумуляторе 9 в, этого достаточно, чтобы зажечь искру.
+1 полностью согласенВ четвёртых: В холодную погоду момент зажигания должен откоректироваться по сигналам датчиков. Если так, то проблем с заводом нет. Если какой либо датчик врёт, надо ждать проблем. (Кстати не только в мороз). Если корректировка зажигания неверная, например момент зажигания сильно сдвинут по времени, то свечи зальёт, а дальше.....
+1 для старых движков (с трамблером) . nexia new не касаетсяВ пятых: То что машина зпаводится с буксира,может быть потому что кручение присходит от колес, вибираются зазоры и сдвигается зажигание.
Ещё одно больное место обнаружил я в 16кл движках.
Дело было так вечером возвращался домой на улице была пурга просто писец приехал и сразу поставил нюшу в гараж(холодный). Прихожу утром заводить а она схватывает но не берёт обороты даю газу работает уверено бросай сразу глохнет.Тут я понимаю что скорей всего здох КХХ снимаю воздухан и передомной картина. Так как у 16 кл ДХХ в низу дросселя то соответственно и воздушный канал с низу и в ДХХзалился конденсат и замёрз там. Пришлось снимать клапан и от туда столько воды и льда вылилось что был просто в шоки :o. После собрал и все заработало .Такшто имейте в веду что и такая лажа бывает.
А наднях тоже утром не захотела заводится залила свечи наглуха . Дело было илементарно замёрзла трубка к ДАДу с тех пор вожу с собой три трубки. Сегодня на трассе перемерзла на ходу заменил и в перёд.
Доброго времи суток! Всем Некиаводам.
Приехал с вахты. Ксюшка стояла на стоянке три месяца.
Мафынка сплошной сугроб. Даже антену согнуло снегом. Аккумулятор ноль, даже глазок сигналки не светится. Ессесено никаких попыток запуска.
Снимаю аккумулятор, на зарядку.
После зарядки, пуск с первой попытки, прогрев, выползание из сугроба на летней резине. Путь до дома, переобувание на зимнюю резину.
И в ПУТЬ. Никаких проблем.
вывод напрашивается сам за себя. От акума многое зависит!Доброго времи суток! Всем Некиаводам.
Приехал с вахты. Ксюшка стояла на стоянке три месяца.
Мафынка сплошной сугроб. Даже антену согнуло снегом. Аккумулятор ноль, даже глазок сигналки не светится. Ессесено никаких попыток запуска.
Снимаю аккумулятор, на зарядку.
После зарядки, пуск с первой попытки, прогрев, выползание из сугроба на летней резине. Путь до дома, переобувание на зимнюю резину.
И в ПУТЬ. Никаких проблем.
Здравствуйте. это первая зима с Нексией.Купил осенью.Сейчас пробег 19 тыс.До холодов было все отлично.Прежний владелец уверял, что заводится в любой мороз.И я не переживал когда ударили морозы.Тем более, что коллеги заводились в холода уверенно.Но при - 24 с большим трудом запустился(сцепление выжимал,хотя в книге пишут,что не надо,мол если не заведется,то значит неподходящие условия для эксплуатации).На следующий день - 26, двигатель даже не схватывал.(масло синтетика.).Так и оставил.Стояла около двух недель.Перечитал литературу,расспросил опытных людей,перечитал форумы- мнения разные,вплоть до того,что в ЭБУ забито ограничение запуска при - 25 и более и нужно перепрограмировать.Переживал, решил,что и впрямь так,но вчера не завелась и при -21,(до этого не пытался т.к.было -27-30)посадил АКБ.Засомневался,что это ЭБУ или ДАД..До этого была"копейка"-были похожие проблемы-заменил свечи,крышку трамблера - заводилась ниже - 30.Решил так же,а потом если что электронику смотреть.Сегодня заменил свечи БОШ(хотя думал дело не в них,ведь прошли всего 19 тыс.) на NGK №12, большего и не потребовалось- АКБ хватило на 2 раза провернуть,но двигатель завелся. Так что причины могут быть разные,чем больше пробег тем их больше,ничто не служит вечно и качество запчастей не радует.Перед обращением в автосервис,(а им бы лишь денег снять) хорошо бы самому что по силам проверить -свечи,провода ВВ,зажигание,масло(синтетика или нет),работу датчиков (ДАД,ДТВ,ДТЖ,дроссельной заслонки)топливный фильтр,заряд АКБ.Это грамотно изложено в книге(а не в электронном виде) по эксплуатации.На качестве не экономить,а свечи за 150 р.не внушают доверия. Ну а только потом в автосервис.Удачи.