ты знаешь функцию ДК?
Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)
Отслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик отслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам производится коррекция смеси. Датчик оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое увеличение расхода топлива.
Катализатор "дожигает" несгоревшее топливо, а вторая лямбда (как и первая) передаёт показания в ЭБУ. Если ЭБУ "считает", что данные "не соответствуют" установленной "норме" (а они при снятом (пробитом) катализаторе, естественно, "не соответствуют"), то ЭБУ начинает пытаться обогащать-обеднять смесь до установленных в прошивке "норм"... Оттуда и увеличение (уменьшение) расхода...
Короче, сложно там всё...
Имхо, лучше прислушиваться к СПЕЦАМ в этом вопросе...![]()
Да, вот только чек у меня не горит...... И это очень странно....