А если чипануть машину то обязательно ли убирать умерший катализатор ? Или можно его оставить ? Сам я так понимаю без спец оборудования я это не сделаю... Могут ли убить ЭБУ ? Быстрее ли будут выходить другие узлы после прошивки ?
А если чипануть машину то обязательно ли убирать умерший катализатор ? Или можно его оставить ? Сам я так понимаю без спец оборудования я это не сделаю... Могут ли убить ЭБУ ? Быстрее ли будут выходить другие узлы после прошивки ?
какое спец оборудование
у тебя что нет набора гачных ключей
катализатор конечно нужно удирать ну в самом простом случае выбить его(он ведь душит машину)
На счёт убить ЭБУ ну незнаю тут всё зависит на сколько криворукого прошивальщика вы найдёте если человек хоть раз-два это делал то проблем быть не должно ,другие узлы выходить из строя ДА очём вы говорите !
Вы поймите что из себя представляет "другая" прошивка для вашего авто!
Это таже самая прошивка слитая с такой же машины как и у вас а затем вней изменили алгоритм впрыска топлива ,отключили проверку второй лямбды! вот в принципе и всё!
я присутствовал при смене прошивки на моём авто 5 минут на считывание моей прошивки и 5 минут на заливку новой потом сброс адаптаций и потом уже сам в гараже я переобучил датчик коленвала и всё
Эм, ну может я где то не так выразился... Датчик коленвала у меня не обучаемый ) Да и вообще насколько я помню у меня ни один датчик не обучается... Просто я так понимаю что если прошивка другая - будет другой впрыск топлива, значит будет допустим его больше либо меньше... Значит будет другая нагрузка на двигатель, значит по другому будет он изнашиваться ))) Вот и решил поинтересоваться.... А вообще катализатор можно выбить и не париться ? Стоит ли пройти еще раз диагностику и убедиться что лямбда всетаки умерла ? Просто если это изза этого такой расход то я за.. А если нет то не хотелось бы трогать ))) Вот как еще бы проверить... Как узнать здох катализатор или нет ?
А что за следующий косяк может быть ?
а смысл чиповки????
сам то точно не сделаешь, тебе ещё надо найти грамотного чиповщика
если грамотный то нет
наоборот будут служить дольше
- - - Добавлено - - -
выход из строя того или иного датчика
- - - Добавлено - - -
до данной процедуры тебе сделают диагностику, там будет видно. и после обязательно продиагностируют
без удаления забитого ката чиповка не имеет смысла, дело в том что дохлый кат забивает выхлоп и не даёт машине дышать по этому и удаляют его, но после удаления без прошивки не обойтись так как ДК-2 будет выдавать ошибку.
загорит чек и будет работать в аварийном режиме. А почему ты не хочешь отключать вторую лямбду? у меня например и 1 и 2 лямбды с роду нет, и всё пучком...