Like Tree295сказали спасибо

Программное обеспечение на ПК

Страница 189 из 242 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 2414
  1. #1881
    p_m_p
    Участник
    На графике в DWScan 2.3.9 выведи вместо температуры и дроселя сигнал с лямбды и с ДАДа.
    У меня такой-же мотор. Хочу посмотреть как у тебя отображаются эти параметры.
    Сделай лог на холостых без кондиционера и лог с кондиционером и включеным светом(на холостых под нагрузкой)


  2. #1882
    Pavel_22
    Старожил
    Vic278,
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Из твоего с позволения сказать Лога этого не вытекает... То вообще бесформенный обрывок секунды 4...! Сначала не включая стартер смотрим базовое положение датчиков... На 80 чтоль на Стоке ездишь? И с чего взял что лямбда не живая?... Сначала нажимаешь на запись и только потом Пуск... В конце выкл. запись и стоп. Вроде так. В память неча лезть...
    Ок, завтра сделаю другой лог)) Сколько по времени записывать до включения стартера, при работающем двигателе?

    Изолятор лямды сломан попалам, живая она или нет я хз. Чек не горит. Изредка вылазит ошибка рецеркуляции, но она вылазила и до глушения ЕГР.

    На 80-м езжу, фишка на 83. Если мотор позволяет почему бы и не экономить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от p_m_p Посмотреть сообщение
    На графике в DWScan 2.3.9 выведи вместо температуры и дроселя сигнал с лямбды и с ДАДа.
    У меня такой-же мотор. Хочу посмотреть как у тебя отображаются эти параметры.
    Сделай лог на холостых без кондиционера и лог с кондиционером и включеным светом(на холостых под нагрузкой)
    ок, попробую

  3. #1883
    diman0102
    Новичок
    Купил адаптер elm327,подключаю к компьютеру,пишет нет напряжения. Подходит ли вообще этот адаптер. Машина новая,двигатель 1,5.

  4. #1884
    Vic278
    Старожил
    Достаточное время, с минуту. Лямбда во всяком случае не показывает прямую как с РСО... Ошибка рециркуляции (отклонение состава смеси от расчетного) на Стоке бывает, то же относительно 80, конечно если он имеется, почему не ездить. Опять на R-9 лучше, но я за 92 (не за 95!).
    Последний раз редактировалось Vic278; 08.10.2013 в 17:15.

  5. #1885
    Pavel_22
    Старожил
    В общем выкладываю новые логи работы моего авто!

    файл 7 конд - лог снятый при включенных фарах и кондиционере

    файл 8 - лог снятый с момента включения зажигания, примерно 40сек.


    7 конд.zip8.zip

    - - - Добавлено - - -

    Только мне кажется при помощи вот такой диагностики наверно все-таки сложно определить КОРРЕКТНУЮ работу конкретных датчиков авто. Например как оценить работу датчика температуры ОЖ и воздуха, или например ДАД?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Достаточное время, с минуту. Лямбда во всяком случае не показывает прямую как с РСО... Ошибка рециркуляции (отклонение состава смеси от расчетного) на Стоке бывает, то же относительно 80, конечно если он имеется, почему не ездить. Опять на R-9 лучше, но я за 92 (не за 95!).
    Да, 95-й сложно нормальный найти, в основном это 92-й+присадки, дающие красный налет на свечах. На 80-м такого не наблюдается. На R-9 лучше на 80-м ездить?

    - - - Добавлено - - -

    Кстати фото сломаной лямды здесь http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-transmissiya/6654-lyambda/p3

    Да, еще вопрос, как определить какая прошивка сейчас стоит на авто?

  6. #1886
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    Только мне кажется при помощи вот такой диагностики наверно все-таки сложно определить КОРРЕКТНУЮ работу конкретных датчиков авто. Например как оценить работу датчика температуры ОЖ и воздуха, или например ДАД?
    Так диагностическая программа(сканер и пр.) это всего лишь инструмент, пусть и несколько сложный, но инструмент и к нему нужно еще кое-что прилагать...А если плотнику на именины подарить микроскоп, то он не останется довольным от этого подарка, поскольку им (микроскопом) немного неудобно забивать гвозди...и по существу будет прав! Так что самая распространенная ошибка это когда заполучив программу, сканер и пр. человеку кажется, что все он покорил и преодолел все препоны в диагностике, поскольку комп ему все на блюдечке (с голубой каемочкой) выложит...Ха-ха... Вот например в твоих логах...ведь ты даже прошивку не видишь, а ведь она у тебя пред глазами. Жалишся на сломаную лямбду, а ее показания так и пляшут у тебя перед носом...недоволен ДАДом, так он тебе прямо говорит о себе, да и не только о себе, но и о многом другом...ну и т.д.
    Возможно немного жестко и грубо я выразился, но поверьте это уже накипело...диагностов сейчас...плюнуть не в кого - попадешь в диагноста...и у каждого свое "профессиональное" мнение...

  7. #1887
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Так диагностическая программа(сканер и пр.) это всего лишь инструмент, пусть и несколько сложный, но инструмент и к нему нужно еще кое-что прилагать...А если плотнику на именины подарить микроскоп, то он не останется довольным от этого подарка, поскольку им (микроскопом) немного неудобно забивать гвозди...и по существу будет прав! Так что самая распространенная ошибка это когда заполучив программу, сканер и пр. человеку кажется, что все он покорил и преодолел все препоны в диагностике, поскольку комп ему все на блюдечке (с голубой каемочкой) выложит...Ха-ха... Вот например в твоих логах...ведь ты даже прошивку не видишь, а ведь она у тебя пред глазами. Жалишся на сломаную лямбду, а ее показания так и пляшут у тебя перед носом...недоволен ДАДом, так он тебе прямо говорит о себе, да и не только о себе, но и о многом другом...ну и т.д.
    Возможно немного жестко и грубо я выразился, но поверьте это уже накипело...диагностов сейчас...плюнуть не в кого - попадешь в диагноста...и у каждого свое "профессиональное" мнение...

    Да не жестко и не грубо. Каждый должен заниматься своим делом
    Конечно со всем согласен, что во всем нужен опыт и знания. На звание диагноста систем управления ДВС не претендую. А т.к. я и ремонтом ДВС и программ к ним не занимаюсь и не учился этому нигде и никогда - то для меня все эти графики и цифры хм... не более чем графики и цифры и никакого вывода из них в силу собственной некомпетентности в этом вопросе и отсутствия опыта я сделать не могу. По этому и заморачиваюсь с программой и снятием лог-файлов, дабы грамотные люди бы оценили работу систем моего авто. Например что за прошивка, корректно ли датчики работают и т.д.

    По лямде и ДАДу... даже не знаю есть у меня к ним претензии или нет. У лямды изолятор сломан, это я вижу, а на сколько она корректно работает сказать не могу. По весне ездил к диагносту, 25 лет опыта(!), сказал что у меня все норм!

    Конкретно по работе машины не устраивает дерготня при сбросе/наборе газа на малых скоростях, в пробках например, и повышенный расход топлива.

    А диагностов-экстрасенсов, которые на слух что-либо определяют действительно у нас хватает... от скуки на все руки.

    P.S. Вот например у меня один знакомый работает в пожарке (МЧС), а другой в ростехнадзоре, а по вечерам, как хобби, они людей руками лечат, энергией заряжают)) Дак народ идет и деньги отдает, и говорит что вправду лучше становиться))

    А вы говорите диагносты... самородки!
    Последний раз редактировалось Pavel_22; 08.10.2013 в 21:54.

  8. #1888
    p_m_p
    Участник
    Мне кажется, что дадчики у тебя работают нормально,
    Но мне не понятно, почему под нагрузкой падает разряжение и увеличивается время открытия форсунок. На моей машине такая же ситуация. Тоже провал при сбросе газа и повышеный расход.
    Думал, что давление топлива недостаточное, заменил фильтра-не помогло. Нужно наверное давление топлива манометром проверить, может проблема в насосе.
    У кого машина раборает исправно, выложите лог со включеным кондиционером для образца, что бы знать, как должно быть.

  9. #1889
    Pavel_22
    Старожил
    p_m_p, да мне тоже кажется что всё норм! По крайней мере напрягов и траблов чтобы не заводилась, глохла, плавающих оборотов и т.д. тьфу-тьфу не наблюдается. Только лямда конечно сломаная настораживает, как бы я хз живая ли она, если я на низкооктановом "неэкологичном" бензе езжу.

    Кстати!! Узнал сегодня про свои таинственные циферки из дэу скана - "код программы" 8337 - оказывается это стоковая прошивка с лямдой, так что вот Она - лямда как бы должна работать по идее

    p_m_p, согласен с тобой, нужны "вилки" эталонных значений параметров, чтобы с ними сравнивать наши показания. Сними свой лог, я как диагност гляну - сравню с моими
    Последний раз редактировалось Pavel_22; 09.10.2013 в 20:31.

  10. #1890
    p_m_p
    Участник
    Написано как проверять датчик кислорода http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php
    Логи сниму в ближайшее время

Похожие темы

  1. Очки для ПК
    от Den_MSK в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 09:48
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  3. Антивирус для ПК
    от Titan в разделе Треп
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:16
  4. про пк к авто
    от povidlo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •