и в мыслях не было меряться пиписьками
совершенно не тот случай когда это имеет хоть какой-то смысл
и в мыслях не было меряться пиписьками
совершенно не тот случай когда это имеет хоть какой-то смысл
Виктор, а как можно приобрести программу на которую ты ссылаешся?Сообщение от Vic278
Блин! Это не ко мне, а к Юре! Он же автор этой программы!!! Давай его еще попросим чтобы он туда внес разгон до сотни , и, то, что просил Николай-Kolo!!!Сообщение от Skman
Что скажеш Юр?Сообщение от Vic278
Он уж разочаровался в первой любови-Нексиях... Да и нах... они ему вообще нужны! Т.е Нексии не приносят ничего!.... Потенциала вывше крыши !!! Прикольно-он не забывает старую любовь!Сообщение от Skman
Такой у Нексий потребитель (не богатый, скажем так). Хотя может и на них можно заработать.(наверно).Сообщение от Vic278
Попросить его внести можно еще много чего. Если его интересует то бы мог сказать чего не хватает в его программах на мой взгляд,взгляд не профессионала. хотя в версии 3 DW_Scaner часть пожеланий уже устранена(судя по скриншоты выложенному тобой)Сообщение от Vic278
И куда_ж у нас пропал Юрий???
на выходных смотрел проводку, подключил адаптер и шевелил жгуты, по графикам смотрел как реагируют показания. РСО нашел быстро, осмотрел, подозрительного не чего не нашел. Контакт не окислился, не ослаб(визуально). Обжал. Где барахлит датчик температуры так и не нашел. Ездил с записью лога ДВ Сканом(реклама. РСО все стало в порядке, тянет ровную линию, а температура ОЖ так и барахлит. Вот какая ситуация была на перекрестке, Газ в пол, обороты еле набирает, с места не съехать, водители сигналят. Скорей всего сам датчик барахлит. Выкладываю скин для общего обозрения чтоб видели как не должен вести себя мотор.
Да вообщем то никуда я не пропадал...за темой слежу.
На счет программы...Мужики, ну будьте милосердны...ведь каркас программы, да и в целом общий вид ее создавался еще 97-98гг, когда по дэу кроме досовского GM monitor ваще ничего не было.
И пробиваться сквозь дебри пришлось самостоятельно и своими силами...Большинство параметров приходилось выявлять опытно-логическим путем (правда почти все это затем подвердилось при анализе кода прошивки), но некоторые ошибки, хотя и довольно незначащие, остались. Хотя по возможности стараюсь их компенсировать в последних версиях. Но...применить все сегодняшние знания по коду прошивок - это переделать программу полностью... На такие затраты времени и сил, учитывая что будущего у этих ЭБУ нет, я просто не пойду по простым соображениям - кушать тоже хочется иногда. Вот мелкие доработки - это другой вопрос...
Теперь второе. Как показало время, работы по чип-тюнингу Нексий тоже не могут накормить досыта... тут больше шума чем реальных действ...Например с начала месяца по сей день на чиповку не было ни одной нексии, и это при том, что на ремонт они заезжают каждый день и не по одной, а 3-5 авто ежедневно. Другими словами на чиповке Ксюх я в августе не заработал ни копейки. Так что на этот вид деятельности я особо то и не опираюсь, так в виде ностальгии толькоДа и высказывания некоторых людей на форуме просто укрепили меня в этом мнении и помогли избавиться от всяких колебаний на этот счет.
PS Хотя до сих пор считал и считаю, что Ксю до 2008г наиболее удачным бюджетным автомобилем, приспособленным к Российским реалиям.