Если будешь ставить инвертор полюбому надо тощить плюс от АКБ потолще и предохранитель ставить на 40, минус возмеш с прикуривателя, а лучше с кузова отдельно тоже сделать потолще и вообще прикуриватель там не очень поменять его лучше. И поищи по фору у "Kolo", такой преобразователь стоит и фотки были как провода тянул!





295сказали спасибо
Конвертер всегда в прикуриватель был воткнут. А питание для адаптера берется с самого диагностического разъема. Там земля самый левый снизу. А 12 вольт крайний справа вверху.С буком повезло (тоже сдохшийакк) - питание 14.5 вольт. Напрямую от бортовой сети запитал. Все провода в багажник протянул, там все и лежит, и адаптер К-лайн, и бук. Логи пишутся практически постоянно.

