Ехал за Матизом, унего с дополнительного стоп сигнала было снято красное стекло. При торможении мне в глаза била эта фара! Я ему помигал дальним но он неаверное не понял!
Ехал за Матизом, унего с дополнительного стоп сигнала было снято красное стекло. При торможении мне в глаза била эта фара! Я ему помигал дальним но он неаверное не понял!
а причем здесь концевик? У Ксю при выключенном зажигании стопаки НЕ Горят!!!То есть торпедо снимать надо? Или доступ к нему из педального узла можно получить?
Да все уже, машинку я купил, концевик перед продажей поправили.а причем здесь концевик? У Ксю при выключенном зажигании стопаки НЕ Горят!!!
Дело в том, что когда залипает концевик, то стоп-сигнал горит даже если на педаль не нажимаешь. Повернул ключ, питание появилось- начал гореть стоп.
Возник вопрос. Решил поменять штатные задние фонари на хрустальные. Купил оные, ставлю...и понимаю что ответная часть фонаря (куда лампочки устанавливаются) не подходит к хрустальному фонарю. При попытке найти ответную часть нового образца - открываю каталог и не нахожу вобщем то ничего похожего. Единственное что возможно является искомым мною девайсом - это жгуты проводов 96189430 и 96189439. Но входит ли интересующая меня хреновина в них или нет - не ясно.
Никто не сталкивался с такой проблемой? Может есть идеи какие то?
Сиалкивался с тем что фишка было тоньше на моем жгуте проводов...
Фонари были с 4ю лампами а не с 5-ю и я отнес их обратно!!!
Разобрался...оказывается мне сунули простой некомплект. Эта ответная часть должна идти вместе с фонарем! Не покупайте фонари Depo! У них почти везде в Нексийских фонарях некомплект!
Подниму тему.
Навеяно недавним смогом в Москве и области (да и не только здесь) и темой про плохо читаемые при этом смоге стопы Нексии (даже ЧЕТЫРЕ) на примере MikhailVG при включённых задних ПТФ.
Действительно на фоне ярких ПТФ и двух габаритах один сдвоенный с габаритом стоп теряется...... хвала разработчику наших фонарей >
Назрела мысль разделить габариты и стоп. Как вопрос не стоит... Во внутреннюю секцию (ПТФ) перекачёвывает цоколь двухнитевой лампы (вместе с лампой ;D ) - получаем габарит+ПТФ. Чисто жигуляторная схема :-X Две оставшиеся секции только под стопы.
Переделка минимальная даже лампочки покупать не придётся.
Может у кого есть другие мысли и варианты доработки читаемости стопов фонарей. С удовольствием почитаю![]()
Продолжим тему навеяную смогом, у меня обычные хрустальные фонари, из ПТФ вынул мощные лампы и поставил обычные пятиватки, теперь е меня габарит получился трёхсекционный, стопы работают в штатном режиме включая салонный. Т.е. ПТФ задние ПТФ теперь таковыми не являются. Задача сделать оставшиеся две секции ( среднюю и ПТФ ) с двухнитиевыми лампами, что бы все три секции работали как в режиме габаритов, что на данный момент реализовано, и в режиме стоп сигналов. Давайте развивать тему.
Если отбросить в сторону вопросы ГТО то это тоже вариант. Но вопрос в цоколях под двухнитевые лампы.... сложность приобретения. Или от чего можно использовать???
Кстати ПТФ можно и использовать - через реле. кнопку нажал - ПТФ; отжал - стоп. Делал так на семёре.
Мне что то морочиться не хочется. Я просто поставил в салон яркий дополнительный стоп-сигнал.