Вадим, по моему способу мороки на пол часа с перекуром пока паяльник греется.
А информативность выше - горят/не горят.
Вадим, по моему способу мороки на пол часа с перекуром пока паяльник греется.
А информативность выше - горят/не горят.
Миш, по твоей схеме габаритов будет всего две секции и лично мне будут напоминать габариты Портера, они у него тоже ближе к середине кузова расположены.Сообщение от mish-ka
Я только об одном думаю, сделать так, что бы габариты и стопы были во всех секциях, внутренние секции с функцией ПТФ. Мне кажется так будет более информативно и безопасно.
А переделки меня не пугают, сам знаешь. Просто был бы смысл кроме понтов.
Потому и поднял тему.Сообщение от mikhead
Конечно знаю![]()
забыл добавить, что мне эти ПТФ не в ж..у, не в красну армию ( если за окном туман/метель/дождь, то я пасижу пакурю типа в хате если чо ), короче что бы начать, надо мутить двухнитиевые цоколи т.к. непонятно где их брать и эта первый трабл, с которым мы столкнулись?
Отдельно даже платы на разборах не найти а платить по 700р за фанарь целиком......
Самое интересное в мастерских этот хлам просто выкидывается - узнавал. Иди вон в помойке поищи.........
Миш, ты вроде как с электрикой дружишь, можешь рассказать реализацию моей схемы?
В том смысле, куда и какую релюшку нужно запихнуть что бы работали и ПТФ и стопы в внутренних секциях.
А ещё интерес вызывает лягушка под педалью. На сколько сократится её ресурс при такой нагрузке когда семь ламп загораться будут? Контакты через месяц не сгорят?
Ярослав, а мне вот они бывают необходимы, крайне редко, но всё же. Порой бывает выезжаешь по утру из города, а в области/районе видимость метров 50 не более, а ехать надо т.к. у тебя впереди ещё 1000-1500 км.
Схемку набросаю не вопрос - дома. Сфоткаю и выложу.
А сколько ходить лягушка будет........ мы же не первые. Никол@ ездит давно.
А от жиги не от какой не присобачить?Сообщение от mish-ka
Ну тогда надо мутить цоколиСообщение от mish-ka
ХЗ они у нас безкорпусные. Впихиваются в "плату" если так можно выразиться.Сообщение от mikhead