пацаны! во всех радиатораx печки набачкаx стоят перегородки. если б их не было она бы не грела. на прямую с патрубка в патрубок.
пацаны! во всех радиатораx печки набачкаx стоят перегородки. если б их не было она бы не грела. на прямую с патрубка в патрубок.
Доброго всем времени суток,сразу к делу!,не греет печка,перепробывал все что только можно:менял радиатор печки,прокачивал систему от воздуха проверял блок управления отопителем,заслонки и тд,все в порядке,причем когда стоишь и газуешь вроде начинает теплеть,а стоит поехать сразу холодеет,стрелка температуры показывает нормальную рабочую температуру,последней надеждой была установка насоса для принудительной церкуляции ОЖ через радиатор печки,но и это не принесло желаемого результата,остается одна заслонка которую не проверил,которая переключает тепло и холод,т,е визуально я вижу что ее привод работает,может она не отсекает холод до конца???,ребята может у кого было такое,может кто знает как решить проблему
посмоти через поиск. я не могу выложить адрес но тем куча!
rmir, а ты решил свою проблему?
У меня проблема шото типа таково,када едеш в дороге печка греет,када стоиш на холостых идёт прохладный воздух,как даш газу начинает теплет,так и дуба :-\ дать не долго(постояноже не будеш ездить шо б не замёрзнуть)
FDI, нет. в процессе, в субботу снова поеду в сервис. мистика какая-то ;((
а то ведь у меня похоже та же проблема, с циркуляцией воздуха печка просто печет даже в -20, а как отключаю ее (то бишь переключаю "взять воздух с улицы") - прет холодныйFDI, нет. в процессе, в субботу снова поеду в сервис. мистика какая-то ;((
Сегодня буду делать ряд экспериментов, напишу ,если что получится. На сервис уже не надеюсь.
здравствуйте,удалось что нибудь выяснить?![]()
Мастера попробую сегодня поймать, т.к. он какой-то не уловимый в выходные дни. Из того, что сделал, проклеил паралоном те места, где радиатор отопителя соприкасается с корпусом, т.е. снимал крепление радиатора (две алюминиевых крепежа), чуть его отодвигал и то место, где он соприкасается с корпусом, проклеивал, проверить можно просто завести машину и посмотреть, дует ли в обход радиатора с щелей. В принципе дало где-то 5 градусов тепла, но всё равно фигня какая-то ;(( Вот до сих пор интересно, должен холодный воздух там дуть или нет, просто нас получается всего двое, кто обратил на это внимание. У меня была мысль, что воздух должен туда дуть, чтобы позволить конденсату быстрее выйти из кожуха наружу, но тогда по идеи он должен возвращаться как-то назад и попадать потом снова в радиатор отопителя.