Если при открытии/закрытии заслонки тепло - холод поток воздуха меняется , значит надо смотреть в чём проблемма. Поток должен быть одинаков.
Если при открытии/закрытии заслонки тепло - холод поток воздуха меняется , значит надо смотреть в чём проблемма. Поток должен быть одинаков.
Рассказываю свою проблему и как мы решали её в сервисе со знакомым мастером. Радиатор тоже был новый, но алюминь. Греется. нормально, но только включаешь обогрев на 3-4 скорость, выдувало или он грелся, но через какое-то время становился ледяным. В данном случае помпа спасала, она меняла направление потока. Но, хотелось сделать и без помпы, в результате заменили на б/у медный и именно на нём стало жарко во всех положениях. Сейчас я пользуюсь изредка помпой, когда движок прогревается до 90 и включается вентилятор, видимо потоки как-то меняются и становится чуть тепло, но не холодно, как было раньше, включение помпы на 30сек. исправляет ситуацию в корне.
Ну что ж буду искать помпу, кстати какую лучше брать?Сообщение от rmir
С термостатом у вас всё в порядке?
я выбирал исключительно металлическую, вышла рублей в 800. если брать китай из пластика за 500р, говорят долго не живут. к ней реле, предохранитель флажковый, провода, разьёмы, кнопку. Я заводил на кнопку, кто-то заводит на там, например, 2-ую скорость вентилятора, но тогда он будет постоянно крутить и зимой и летом, чем быстрее выведет её из строя.
При прогреве патрубки радиатора холодные некоторое время ( минут 3-5) икогда прогреется, стрелка указателя температуры стоит посередине ( между двумя балыми точками), значит я думаю, что термостат исправен.Сообщение от Токарь
На какой патрубок врезать помпу лучше? И подключать эл. питание напрямую, без каких либо предохранителей , реле?Сообщение от rmir
лучше на выходной трубке, ибо входная очень не удобно располагается и места там мало, т.е. на вытяжку из выхода.
питание советую делать исключительно на предохранитель, удобнее на отдельный (это чтобы потом вопросов не было, почему у меня машина загорелась), реле и кнопка.
Кнопку включения можно поставить на три положения - одно с питанием от вентилятора печки, другое от 15 провода, третье - выключено.
Ну кстати тоже вариант![]()
Всем привет! Купил ксюху летом, 07г.в. Когда на улице стало -10 -15 градусов заметил что печка плохо греет, дажэ ваще не греет. чуть тепленькая. Переделал все что можно- поменял термостат, промыл систему, заменил радиатор ( зря помоему), установил помпу( электро), закрыл дыру для конденцата, заслонка вроде плотно прижимает, радиатор и шланги горячие (рука не терпит), по БК температура 90 гр. Купил автотепло (одеяло под капот) и картонку кинул!!!!!! Короче толку нет!! Подскажите в чем еще можэт быть причина!?!? Надеюсь на помощь!!!