воздуховоды и радиатор отопителя

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 131
  1. #121
    Токарь
    Старожил

    воздуховоды и радиатор отопителя

    Если при открытии/закрытии заслонки тепло - холод поток воздуха меняется , значит надо смотреть в чём проблемма. Поток должен быть одинаков.


  2. #122
    rmir
    Автор темы

    воздуховоды и радиатор отопителя

    Рассказываю свою проблему и как мы решали её в сервисе со знакомым мастером. Радиатор тоже был новый, но алюминь. Греется. нормально, но только включаешь обогрев на 3-4 скорость, выдувало или он грелся, но через какое-то время становился ледяным. В данном случае помпа спасала, она меняла направление потока. Но, хотелось сделать и без помпы, в результате заменили на б/у медный и именно на нём стало жарко во всех положениях. Сейчас я пользуюсь изредка помпой, когда движок прогревается до 90 и включается вентилятор, видимо потоки как-то меняются и становится чуть тепло, но не холодно, как было раньше, включение помпы на 30сек. исправляет ситуацию в корне.

  3. #123
    пешеход2
    Участник

    воздуховоды и радиатор отопителя

    Цитата Сообщение от rmir
    Рассказываю свою проблему и как мы решали её в сервисе со знакомым мастером. Радиатор тоже был новый, но алюминь. Греется. нормально, но только включаешь обогрев на 3-4 скорость, выдувало или он грелся, но через какое-то время становился ледяным. В данном случае помпа спасала, она меняла направление потока. Но, хотелось сделать и без помпы, в результате заменили на б/у медный и именно на нём стало жарко во всех положениях. Сейчас я пользуюсь изредка помпой, когда движок прогревается до 90 и включается вентилятор, видимо потоки как-то меняются и становится чуть тепло, но не холодно, как было раньше, включение помпы на 30сек. исправляет ситуацию в корне.
    Ну что ж буду искать помпу, кстати какую лучше брать?

  4. #124
    Токарь
    Старожил

    воздуховоды и радиатор отопителя

    С термостатом у вас всё в порядке?

  5. #125
    rmir
    Автор темы

    воздуховоды и радиатор отопителя

    я выбирал исключительно металлическую, вышла рублей в 800. если брать китай из пластика за 500р, говорят долго не живут. к ней реле, предохранитель флажковый, провода, разьёмы, кнопку. Я заводил на кнопку, кто-то заводит на там, например, 2-ую скорость вентилятора, но тогда он будет постоянно крутить и зимой и летом, чем быстрее выведет её из строя.

  6. #126
    пешеход2
    Участник

    воздуховоды и радиатор отопителя

    Цитата Сообщение от Токарь
    С термостатом у вас всё в порядке?
    При прогреве патрубки радиатора холодные некоторое время ( минут 3-5) икогда прогреется, стрелка указателя температуры стоит посередине ( между двумя балыми точками), значит я думаю, что термостат исправен.
    Цитата Сообщение от rmir
    я выбирал исключительно металлическую, вышла рублей в 800. если брать китай из пластика за 500р, говорят долго не живут. к ней реле, предохранитель флажковый, провода, разьёмы, кнопку. Я заводил на кнопку, кто-то заводит на там, например, 2-ую скорость вентилятора, но тогда он будет постоянно крутить и зимой и летом, чем быстрее выведет её из строя.
    На какой патрубок врезать помпу лучше? И подключать эл. питание напрямую, без каких либо предохранителей , реле?

  7. #127
    rmir
    Автор темы

    воздуховоды и радиатор отопителя

    лучше на выходной трубке, ибо входная очень не удобно располагается и места там мало, т.е. на вытяжку из выхода.
    питание советую делать исключительно на предохранитель, удобнее на отдельный (это чтобы потом вопросов не было, почему у меня машина загорелась), реле и кнопка.

  8. #128
    HSM
    Старожил

    воздуховоды и радиатор отопителя

    Кнопку включения можно поставить на три положения - одно с питанием от вентилятора печки, другое от 15 провода, третье - выключено.

  9. #129
    rmir
    Автор темы

    воздуховоды и радиатор отопителя

    Ну кстати тоже вариант

  10. #130
    FOX646
    Новичок

    воздуховоды и радиатор отопителя

    Всем привет! Купил ксюху летом, 07г.в. Когда на улице стало -10 -15 градусов заметил что печка плохо греет, дажэ ваще не греет. чуть тепленькая. Переделал все что можно- поменял термостат, промыл систему, заменил радиатор ( зря помоему), установил помпу( электро), закрыл дыру для конденцата, заслонка вроде плотно прижимает, радиатор и шланги горячие (рука не терпит), по БК температура 90 гр. Купил автотепло (одеяло под капот) и картонку кинул!!!!!! Короче толку нет!! Подскажите в чем еще можэт быть причина!?!? Надеюсь на помощь!!!

Похожие темы

  1. Радиатор отопителя
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.12.2018, 14:56
  2. Трескаются воздуховоды
    от joker_nexia в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:34
  3. радиатор отопителя
    от Raulf в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 23:24
  4. Воздуховоды
    от Virik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 01:56
  5. Воздуховоды, воздушный фильтр
    от Tosh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •