это видимо радиатор китай. у меня был алюминиевый, тоже не совсем совпадал по размерам. там по идеи я бы и крышку, которая прикрывает радиатор, проклеил паралоном.
это видимо радиатор китай. у меня был алюминиевый, тоже не совсем совпадал по размерам. там по идеи я бы и крышку, которая прикрывает радиатор, проклеил паралоном.
Народ, кто в курсе? ,независимо от того когда заслонка тепло-холод открыта или закрыта справа снизу от радиатора отопителя где выходят две алюминиевые трубки кондиционера (см. фото) идет холодный воздух. Я все-таки думаю , что в этом причина прохлады в салоне зимой. Основная часть воздуха идет именно от туда а не через радиатор отопителя. Что Нужно смотреть ? Может нафиг заткнуть это направление? Но тогда холодный воздух летом не будет поступать в салон?
Зима не за горами...
![]()
Именно от туда и дует.
Не ребят, я тоже так думал, нет. Всё правильно, он так и должен дуть.
Как? От туда , холодный воздух смешивается с горячим.
В том то и дело что холодный и горячий смешиваются таким образом, но холодного слишком много по моим ощущениям путем подставления ладони к радиатору и к выходу из кондиционера, где на фото две алюминиевые трубки. Причем независимо от того, закрыта или открыта заслонка тепло-холод, в обход радиатора идет основная часть потока воздуха и в итоге из собранного сегодня отопителя воздух выходит теплый а не горячий, как было раньше до замены радиатра.Сообщение от Токарь
А кратко история такова:
Первые 2 года грело хорошо, потом потек радиатор печки, залил герметик , течь прекратилась, но греть в каждым днем стала все хуже.
Затем прошлой зимой заменил радиатор в сервисе, почти не заметил по теплу эффекта.
Этим летом разобрал, увидел, что радиатор криво стоит, заклеил войлоком щели , думал не грела из-за этого.
Но теперь все больше уверен, что все дело в распределении потоков воздуха, слищком много идет в обход радиатора.
Вопрос: Заслонка тепло-холод одна? Или есть еще какие-то заслонки , до которых я не добрался.
Заслонка одна. Могу сказать, что я две зимы тоже думал, что все дело именно в этом "неправильном" потоке воздуха и только прошлой зимой это вылечилось установкой б/у медного радиатора, плюс установка помпы от газели.
Пешеход 2, ты имеешь ввиду малый захват на подачу через радиатор?
Радиатор новый, медный, ставил прошлой зимой,недавно разобрал, поездил пару дней со снятым поддоном, т.е. открыт радиатор. На ощупь он прогревается равномерно и быстро и самое главное - трубки подвода и отвода жидкости очень горячие , так что рука не терпит. Значит циркуляция хорошая, а предыдущий радиатор после применения герметика был забит, подвод горячий, а отвод чуть теплый. Думаю ,что помпа дополнительная проблему не решит.Сообщение от rmir
Я имею в виду , что поток холодного воздуха через конденсор ( или как он там называется) на ощупь сильнее, чем поток горячего воздуха через радиатор. Как увеличить соотношение потока через радиатор ума не приложу.Сообщение от Токарь