Like Tree13сказали спасибо

Переход на другой антифриз

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тимыч Посмотреть сообщение
    Однако также склоняюсь к такой версии. Потому-что других вопросов кроме "бурого" осадка не возникало.
    Теперь уже непонятки начались. Антифриз поменял цвет на бурый или выпал бурый осадок это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

  2. #2
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Теперь уже непонятки начались. Антифриз поменял цвет на бурый или выпал бурый осадок это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
    бери обнинский и не парь мозги.

  3. #3
    VZ54
    Старожил
    - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от Тимыч Посмотреть сообщение
    Осадок - это налёт "бурого" цвета на стенках расширительного бочка. Может есть и на дне...
    Налёт налёту конечно рознь.... Однако я х/з что у меня залито с завода, но после 2.5 лет эксплуатации и 39ткм пробега антифриз практически обесцветился и буроватый налёт на стенках бачка тоже имеет место. Пальцем со стенки стирается и на ощупь типа маслянистой эмульсии. ИМХО не криминал, т.к. уже и по регламенту пора менять. Что было после года эксплуатации я и не заглядывал, может уже и через год так же было.
    Последний раз редактировалось VZ54; 29.10.2015 в 00:02.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Вот две дословные цитаты непосредственно из Технического Описания на антифризы ведущего производителя немецкого концерна BASF.

    1. Для гибридного антифриза, содержащего силикаты и соли органических кислот корче типа G11:

    "Glysantin G48 может быть смешан с другими силикатсодержащими охлаждающими жидкостями.
    Не следует смешивать с карбоксилатными(OAT)охлаждающими жидкостями, не содержащими силикатов."

    2. Для антифриза сделанного по карбоксилатной технологии в состав входят только соли органических кислот, не содержит нитратов, фосфатов и силикатов, короче типа G12:

    "Большинство охлаждающих жидкостей содержит сбалансированный пакет ингибиторов коррозии. Смешивание различных охлаждающих жидкостей может привести к потере антикоррозионных свойств. Glysantin G33 создан на основе органических ингибиторов и поэтому следует избегать его смешивания с обычными охлаждающими жидкостями,содержащими силикаты."

    P.S. Заметте, даже при смешивании абсолютно различных типов антифризов речь идёт только о потере антикоррозионных свойств, а не выпадении осадка и образовании эмульсии и тем более каши. И даже при этом не категорический запрет, а мягкое "следует избегать", то есть в критической ситуации, когда нечего больше долить в радиатор это, как исключение, можно сделать. Естественно , если вы любите свой автомобиль, то с последующей промывкой.
    Последний раз редактировалось VZ54; 01.10.2015 в 23:05.

  5. #5
    Тимыч
    Участник
    Осадок - это налёт "бурого" цвета на стенках расширительного бочка. Может есть и на дне...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Переход на газ!
    от 391030 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 08:19
  2. переход на январь 7.1
    от yeard в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 15:45
  3. Переход на газ
    от 391030 в разделе Рязань
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 14:04
  4. Переход с R13 на R14
    от Igorexa56 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 22:51
  5. Переход на зимний режим охлаждения
    от WillyVel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •