- - - Добавлено - - - Налёт налёту конечно рознь.... Однако я х/з что у меня залито с завода, но после 2.5 лет эксплуатации и 39ткм пробега антифриз практически обесцветился и буроватый налёт на стенках бачка тоже имеет место. Пальцем со стенки стирается и на ощупь типа маслянистой эмульсии. ИМХО не криминал, т.к. уже и по регламенту пора менять. Что было после года эксплуатации я и не заглядывал, может уже и через год так же было.
Последний раз редактировалось VZ54; 29.10.2015 в 00:02.
Вот две дословные цитаты непосредственно из Технического Описания на антифризы ведущего производителя немецкого концерна BASF.
1. Для гибридного антифриза, содержащего силикаты и соли органических кислот корче типа G11:
"Glysantin G48 может быть смешан с другими силикатсодержащими охлаждающими жидкостями.
Не следует смешивать с карбоксилатными(OAT)охлаждающими жидкостями, не содержащими силикатов."
2. Для антифриза сделанного по карбоксилатной технологии в состав входят только соли органических кислот, не содержит нитратов, фосфатов и силикатов, короче типа G12:
"Большинство охлаждающих жидкостей содержит сбалансированный пакет ингибиторов коррозии. Смешивание различных охлаждающих жидкостей может привести к потере антикоррозионных свойств. Glysantin G33 создан на основе органических ингибиторов и поэтому следует избегать его смешивания с обычными охлаждающими жидкостями,содержащими силикаты."
P.S. Заметте, даже при смешивании абсолютно различных типов антифризов речь идёт только о потере антикоррозионных свойств, а не выпадении осадка и образовании эмульсии и тем более каши. И даже при этом не категорический запрет, а мягкое "следует избегать", то есть в критической ситуации, когда нечего больше долить в радиатор это, как исключение, можно сделать. Естественно , если вы любите свой автомобиль, то с последующей промывкой.
Последний раз редактировалось VZ54; 01.10.2015 в 23:05.
Осадок - это налёт "бурого" цвета на стенках расширительного бочка. Может есть и на дне...