Like Tree13сказали спасибо

Переход на другой антифриз

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от lamaka Посмотреть сообщение
    что купил этот концентрат розбавлен говорят на -35
    И опять нихрена не понятно. Ты меньше слушай. что говорят и побольше читай что пишут производители продукта.То тебе ГОВОРЯТ, что феликс г..., то ГОВОРЯТ, что maintain fricofin зелено-синий, хороший и как раз подходит для нексии, теперь ГОВОРЯТ, что он разведён под -35 градусов. Однако я уже писал, на сайте производителя написано, что эта жижа выпускается 3-х видов, если концентрат, то надо разводить 50х50 самому и также готовый под -40 и готовый под-65. Вот ссылка http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_antifrizy/. А под -35 не бывает.Канистра то у тебя хоть заводская, герметично закрытая? На ней что написано? А по хорошему тебе народ правильно говорит, после промывки дистилированной водой и слива, там всё равно остаётся какой то остаток дист. воды. Поэтому надо залить половину заправочного объёма который указан в инструкции на твой движок не разведённым концентратом и остальное уже долить снова дист. водой до необходимого уровня в расширительном бачке, тогда автоматически получится наиболее точная концентрация 50х50 под -40град. Где ты умудрился купить такой антифриз разведёный под -35, если он даже не заявлен на сайте производителя? Либо тебе продаваны чёто не то сказали, либо эту бурду в соседнем подвале разводят.
    Последний раз редактировалось VZ54; 30.09.2015 в 13:31.

  2. #2
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Либо тебе продаваны чёто не то сказали, либо эту бурду в соседнем подвале разводят.
    Это уж Украина.....Там может быть всё, что угодно.

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    )) Кто смешивал? Ты ему помогал что ли, все в деталях знаешь))
    Я тебе тоже разрешаю, лей воду не только тут, но и в систему охлаждения.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Тосол в советском понимании этого слова, это торговое название антифриза образованный от первых букв названия лабратори Технология Органиского Синтеза, которая его разработала. Обычный силикатный антифриз со слабеньким минеральным пакетом типа G11. В своё время бренд небыл никем запатентован и теперь используется всеми кому не лень в маркетинговых целях. Если уже говорить строго, то 90% антифризов нельзя называть G11 и G12, т.к. это чисто фольксвагеновская классификация. Если быть точными, то их нужно называть минеральными, гибридными(гибриды это сделаны по смешаной технологии там есть и минеральные соли и соли органических кислот) и чисто карбоксилатными. И Тосол не является ни какой "другой субстанцией", обычный простенький минеральный антифриз, если конечно не "палёнка", а сделан в соответствии с ТУ его древнего разработчика.
    Последний раз редактировалось VZ54; 09.10.2015 в 09:37.

  5. #5
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Тосол в советском понимании этого слова, это торговое название антифриза образованный от первых букв названия Лабратори Органиского Синтеза, которая его разработала. Обычный силикатный антифриз со слабеньким минеральным пакетом типа G11. В своё время бренд небыл никем запатентован и теперь используется всеми кому не лень в маркетинговых целях.
    Я , конечно, понимаю, что вы один умный. а остальные дураки. Тем не менее, что пишут дураки:
    http://enc.drom.ru/2625/
    ..................................
    Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.
    .................................................. ...........

  6. #6
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. .
    Mobil Antifreeze Extra - концентрированный

    антифриз на основе этиленгликоля,

    разработанный для применения в системах
    охлаждения двигателей внутреннего
    сгорания. В его состав входят комплексный
    ингибитор коррозии, соли органических
    кислот и силикаты. Mobil Antifreeze Extra не

    содержит нитритов, аминов и фосфатов

  7. #7
    VZ54
    Старожил
    Ну тогда, пока я буду читать, что пишут дураки на дроме, ты почитай, что пишут умные http://www.cool-stream.ru/mify
    Уверяю тебя, что даже антифриз ГлисантинG48, одного из самых крутых производителей концерна BASF содержит в своём составе силикат. Все антифризы типа G11 или имеющие допуск TL 774-C (что почти одно и тоже) содержат либо силикаты, либо нитраты, либо другие соли.Силикатов, а точнее говоря минеральных солей не бывает только в чисто карбоксилатных антифризах типа G12 с допуском TL 774-F и выше.
    Последний раз редактировалось VZ54; 29.10.2015 в 00:11.

  8. #8
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    что пишут умные
    не совсем корректно, правильнее ПРОФФЕСИОНАЛЫ (т.к. они являются производителями)

  9. #9
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Ну тогда, пока я буду читать, что пишут дураки на дроме, ты почитай, что пишут умные http://www.cool-stream.ru/mify
    Уверяю тебя, что даже антифриз ГлисантинG48, одного из самых крутых производителей концерна BASF содержит в своём составе силикат. Все антифризы типа G11 или имеющие допуск TL 774-C (что почти однои тоже) содержат либо силикаты, либо нитраты, либо другие соли.Силикатов, а точнее говоря минеральных соле не бывает только в чисто карбоксилатных антифризах типа G12 с допуском TL 774-F и выше.
    Да мнет, там тоже дураки. Это оттуда :
    Промывка преследует две цели, первая из которых достаточно очевидна — очистить систему от всевозможной грязи и осадков, препятствующих передаче тепла и циркуляции антифриза. Вторая цель менее очевидна — удалить из системы остатки прежнего антифриза, которые при смешивании могут вступить в нежелательную реакцию с новым антифризом

    - - - Добавлено - - -

    Я пониаю, вы ребята упоротые. В этом случае есть только один способ вас переубедить. Попробуйте размешать в своём собственном авто антифриз импортный и ТОСОЛ отечественный. Вы просто обязаны пойти на это, чтобы доказать свою правоту. Причём, немедленно. Ведь вреда от этого не будет, по вашим же утверждениям. Но, если откажетесь, то автоматически признаете свою неправоту. Как то так.....

  10. #10
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    своём собственном авто антифриз импортный и ТОСОЛ отечественный
    издеваешься?

Похожие темы

  1. Переход на газ!
    от 391030 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 08:19
  2. переход на январь 7.1
    от yeard в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 15:45
  3. Переход на газ
    от 391030 в разделе Рязань
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 14:04
  4. Переход с R13 на R14
    от Igorexa56 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 22:51
  5. Переход на зимний режим охлаждения
    от WillyVel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •