Like Tree13сказали спасибо

Переход на другой антифриз

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Что за бред?
    Слил жижу свою и залил тосол, который до -40, на канистре для всех пишут.
    Твой сотрудник тоже, наверное, думает- что за бред ? Хотя, даже школьникам известно, что импортные антифризы и отечественный ТОСОЛ смешивать категорически нельзя как раз из-за того, что произошло с твоим сотрудником. Хотя, вам с ним можно.....Один чёрт, виноват будет ТОСОЛ. Так же проще....


  2. #22
    perchic1
    Старожил
    )) Кто смешивал? Ты ему помогал что ли, все в деталях знаешь))
    Я тебе тоже разрешаю, лей воду не только тут, но и в систему охлаждения.

  3. #23
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    что импортные антифризы и отечественный ТОСОЛ
    ТОСОЛ по сути своей это то же антифриз.... смешивать конечно нельзя (по причине возможной "кончины" всех полезных свойств присадок), но если в системе пол стакана антифриза останется и залить тосол - то при - 10 он не замерзнет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    отечественный ТОСОЛ
    тот который сейчас лучше вообще не использовать (даже не смешивая)

  4. #24
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    ТОСОЛ по сути своей это то же антифриз.... смешивать конечно нельзя (по причине возможной "кончины" всех полезных свойств присадок), но если в системе пол стакана антифриза останется и залить тосол - то при - 10 он не замерзнет
    Из системы жидкость никогда полностью не сольётся. Ни о каких полстаканах не может быть и речи. Остаток измеряется литрами. Поэтому и произошло смешивание. Ведь владелец Матиза систему не промывал, не так ли ? Он просто открыл пробку, слил то, что слилось, и залил ТОСОЛ до уровня. А при смешивании присадок, столь несовместимых, и произошло то, что произошло.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    )) Кто смешивал? Ты ему помогал что ли, все в деталях знаешь))
    Я тебе тоже разрешаю, лей воду не только тут, но и в систему охлаждения.
    Несложно догадаться.

  5. #25
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Ведь владелец Матиза систему не промывал, не так ли ? Он просто открыл пробку, слил то, что слилось, и залил
    Андрей у меня еще и матиз 0,8 живет с 2009 г.... причем мы его уже б/у брали... так вот - в нем нет вообще пробки для слива ОЖ....
    Снимается патрубок с радиатора - сливается "примерно половина" ОЖ, снимается радиатор - сливаются остатки

  6. #26
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Он просто открыл пробку, слил то, что слилось, и залил ТОСОЛ до уровня. А при смешивании присадок, столь несовместимых, и произошло то, что произошло
    Все автомобильные антифризы, в том числе и Тосол это водный раствор этиленгликоля с различным пакетом присадок. Присадки в антифризах являются ингибиторами корозии и на охлаждающие свойства влияния почти не оказывают. У класса G11 к которым впринципе можно отнести и Тосол это минеральные соли (нитраты, бораты, фосфаты, силикаты...) какие чуть дороже, какие чуть дешевле немного по разному действуют на разные металлы, поэтому производители сами выбирают себе пакеты присадок и как правило трудно или практически невозможно найти точный состав. В антифризы класса G12 и выше в качестве присадок идут соли органических карбоксилатных кислот. У них несколько другой принцип коррозионной защиты поэтому имеют более длительный срок эксплуатации. Нерекомендуется смешивать антифризы с различными типами присадок по одной простой причине, т.к. они снижают антикоррозионные свойства друг друга. Но в принципе все присадки и минеральные у G11 и органические у G12 являются растворимыми солями и в осадок типа каши выпадать не должны даже при смешивании. Это конечно плохо для системы охлаждения, когда различные пакеты присадок "убивают" друг друга, но к мгновенной смерти впринципе не приводит, у меня у товарища на работе этиленгликоля до х... было, так он лет 15 на Москвиче на растворе этиленгликоля ездил без всяких присадок и система выжила. Так что товарищу в Матиз всётаки скорее всего просто попал палёный Тосол в который "производитель" из соседней подворотни от жадности просто не долил этиленгликоля. Вот каша при -10 и образовалась. Ещё были случаи, когда в качестве красителя в "Тосол" синьку добавляли, она тоже быстро в осадок выпадала, я сам на такую хрень на Жигулях в 90-е годы попадал. Но там до каши не доходило, просто раствор обесцвечивался, а порошок в осадок выпадал.
    Последний раз редактировалось VZ54; 30.09.2015 в 17:57.

  7. #27
    Андрей
    Забанен
    Типичное заблуждение, что раз основа одна, то можно смешивать. Нельзя смешивать как раз из-за присадок. И не из-за того, что они теряют свои свойства, хотя, и это есть, а из-за того, что при их химической реакции может произойти всё, что угодно. Вплоть до появления хлопьев в системе.
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Но в принципе все присадки и минеральные у G11 и органические у G12 являются растворимыми солями и в осадок типа каши выпадать не должны. Так что товарищу в Матиз всётаки скорее всего просто попал палёный Тосол в который "производитель" из соседней подворотни от жадности просто не долил этиленгликоля.
    Сами поняли, что сказали ? ТОСОЛ - не G11 и не G12. ТОСОЛ- совершенно другая субстанция. Не верите- сделайте эксперимент на своём авто. А я посмеюсь.

  8. #28
    VZ54
    Старожил
    Тосол в советском понимании этого слова, это торговое название антифриза образованный от первых букв названия лабратори Технология Органиского Синтеза, которая его разработала. Обычный силикатный антифриз со слабеньким минеральным пакетом типа G11. В своё время бренд небыл никем запатентован и теперь используется всеми кому не лень в маркетинговых целях. Если уже говорить строго, то 90% антифризов нельзя называть G11 и G12, т.к. это чисто фольксвагеновская классификация. Если быть точными, то их нужно называть минеральными, гибридными(гибриды это сделаны по смешаной технологии там есть и минеральные соли и соли органических кислот) и чисто карбоксилатными. И Тосол не является ни какой "другой субстанцией", обычный простенький минеральный антифриз, если конечно не "палёнка", а сделан в соответствии с ТУ его древнего разработчика.
    Последний раз редактировалось VZ54; 09.10.2015 в 09:37.

  9. #29
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Тосол в советском понимании этого слова, это торговое название антифриза образованный от первых букв названия Лабратори Органиского Синтеза, которая его разработала. Обычный силикатный антифриз со слабеньким минеральным пакетом типа G11. В своё время бренд небыл никем запатентован и теперь используется всеми кому не лень в маркетинговых целях.
    Я , конечно, понимаю, что вы один умный. а остальные дураки. Тем не менее, что пишут дураки:
    http://enc.drom.ru/2625/
    ..................................
    Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.
    .................................................. ...........

  10. #30
    VZ54
    Старожил
    Ну тогда, пока я буду читать, что пишут дураки на дроме, ты почитай, что пишут умные http://www.cool-stream.ru/mify
    Уверяю тебя, что даже антифриз ГлисантинG48, одного из самых крутых производителей концерна BASF содержит в своём составе силикат. Все антифризы типа G11 или имеющие допуск TL 774-C (что почти одно и тоже) содержат либо силикаты, либо нитраты, либо другие соли.Силикатов, а точнее говоря минеральных солей не бывает только в чисто карбоксилатных антифризах типа G12 с допуском TL 774-F и выше.
    Последний раз редактировалось VZ54; 29.10.2015 в 00:11.

Похожие темы

  1. Переход на газ!
    от 391030 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 08:19
  2. переход на январь 7.1
    от yeard в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 15:45
  3. Переход на газ
    от 391030 в разделе Рязань
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 14:04
  4. Переход с R13 на R14
    от Igorexa56 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 22:51
  5. Переход на зимний режим охлаждения
    от WillyVel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •