Расскажи, пожалуиста, как победил сальник на рулевой рейке?Ксати кто знает как менять сальник на рулевой рейке - течет зараза, поэтому доливать приходиться.
Расскажи, пожалуиста, как победил сальник на рулевой рейке?Ксати кто знает как менять сальник на рулевой рейке - течет зараза, поэтому доливать приходиться.
На СТО
Открываю дверь ,сажусь ,вставляю ключ в замок зажигания ,поворачиваю ,жду когда перестанет жужать бензонасос и включаю стартер ,через 1-3 секунды машина заводится,слегка нажимаю на педаль газа довожу обороты до 2000 ,держу так секунд 25-30 ,затем включаю подогрев сиденья и ухожу домой или чищу снег. Педель сцепления при запуске машины НЕ НАЖИМАЮ. Через 10 минут прогрева отправляюсь в путь![]()
в -20 обороты и без того держатся на 2000..Открываю дверь ,сажусь ,вставляю ключ в замок зажигания ,поворачиваю ,жду когда перестанет жужать бензонасос и включаю стартер ,через 1-3 секунды машина заводится,слегка нажимаю на педаль газа довожу обороты до 2000 ,держу так секунд 25-30 ,затем включаю подогрев сиденья и ухожу домой или чищу снег. Педель сцепления при запуске машины НЕ НАЖИМАЮ. Через 10 минут прогрева отправляюсь в путь![]()
Ты в точно в такой мороз так заводишься?
В любой мороз ( ниже -26 не было) обороты моей машины выше 1200 не поднимаются и если после пуска ,я не поддам "газку" то мотор заглохнет и придётся запускать второй раз, со второй попытки будет работать.Но дважды включать стартер ? Легче газу дать.в -20 обороты и без того держатся на 2000..
Ты в точно в такой мороз так заводишься?
машина с автозапуском, до -25 выхожу из подъезда, нажимаю кнопку и иду на стоянку. Если температура ниже -25, тогда ставлю на ночь на автозапуск по температуре.
Что может быть, если нексия отказывается заводится при -15 -20 град?
долго крутишь стартером ловишь педалью газа момент чтоб схватилась, потом кое кое как заводится до -20 ниже мрак! ни в какую! начала капризничать еще летом заводилась со 2-го раза
Подозрения:
1. Бензонасос не развивает нормального давления рабочее 2.3 кгс, тупиковое максималшьное 2.5-2.6кгс. - но не заводится в -20 даже с помощью газа "быстрый старт"
2. замасливание в дросельной заслонке надо попробовать промывку для дроселя но в ней ли дело? у кого то была такая проблема с замасливанием?
3. неисправность в распределителе зажигания, индукционная катушка, осенью гонял на СТО мастера сказали пластинка ротора лопнула (коричневая такая на которую бегунок одевается сидит на щлицах), надо угол зажигания перепроверить но не делали. при попытке запуска шли хлопки в глушитель и воздуховод при снятом патрубке от фильтра! при этом гоняли двигатель минут 10 пытаясь завести. пытались сдвинуть чуть раньше и чуть позже бесполезно поставили по моей метке в "0", и спустя 30минут Е....ли и долгих манипуляций дроселем завели!
4. неисправность прошивки, но в прошлую зиму в -25 град заводилась без секса и манипуляций газом?
Броники новые, крышка и бегунок новые, свечи BERU новые, но черноватые, компрессия 12.5, свечи пробовали и NGK старые почищеные. масло п/с NESTE 5/40, топливный фильтр новый сетка бензонасоса новая, воздушный фильтр 13тыс. км. продутый. пробовали заводить и со снятым патрубком перед дроселем ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
сегодня с утра было -25 градусов, моя машинка скрепя зубами, нехотя, но завелась с первого раза, звуки из моторного отсека были не самые прелестные =)
Была похожая ситуация (усугублялось при нажатии на гашетку впечатление что у тебя на тросе кто то висит) у меня оказалось форсунки текли поменял и всё ни нарадуюсь.Что может быть, если нексия отказывается заводится при -15 -20 град?
долго крутишь стартером ловишь педалью газа момент чтоб схватилась, потом кое кое как заводится до -20 ниже мрак! ни в какую! начала капризничать еще летом заводилась со 2-го раза
Подозрения:
1. Бензонасос не развивает нормального давления рабочее 2.3 кгс, тупиковое максималшьное 2.5-2.6кгс. - но не заводится в -20 даже с помощью газа "быстрый старт"
2. замасливание в дросельной заслонке надо попробовать промывку для дроселя но в ней ли дело? у кого то была такая проблема с замасливанием?
3. неисправность в распределителе зажигания, индукционная катушка, осенью гонял на СТО мастера сказали пластинка ротора лопнула (коричневая такая на которую бегунок одевается сидит на щлицах), надо угол зажигания перепроверить но не делали. при попытке запуска шли хлопки в глушитель и воздуховод при снятом патрубке от фильтра! при этом гоняли двигатель минут 10 пытаясь завести. пытались сдвинуть чуть раньше и чуть позже бесполезно поставили по моей метке в "0", и спустя 30минут Е....ли и долгих манипуляций дроселем завели!
4. неисправность прошивки, но в прошлую зиму в -25 град заводилась без секса и манипуляций газом?
Броники новые, крышка и бегунок новые, свечи BERU новые, но черноватые, компрессия 12.5, свечи пробовали и NGK старые почищеные. масло п/с NESTE 5/40, топливный фильтр новый сетка бензонасоса новая, воздушный фильтр 13тыс. км. продутый. пробовали заводить и со снятым патрубком перед дроселем ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Самое главное чтобы акуммулятор был заряжен отлично и вся тонкость....ну естественно заводить с выжатым сцеплением....И желательнопри низких температур включить на несколько секунд дальний свет.