+1, тоже понять не могу зачем делать лишние телодвиженияСообщение от AlexMF
+1, тоже понять не могу зачем делать лишние телодвиженияСообщение от AlexMF
А я после -20, начинаю пить коньяк и машинку не трогаю...... я и сейчас пью его......![]()
сегодня не завелся масло полусинтетика 5w 40 стартер тарахтел но не схватывал
лучше на синтетику заменить потом?
в сервисе предлагают Shell синтетику 5w 40. Норм?
второй день не заводится.вчера на тросу толкали.сегодня акум новый купил,та же беда.ща пойду свечи менять.а то машина совсем не схватывает.наверно залил.
Вчера завёл, после однодневного простоя в гараже. на улице -37 градусов (думаю в гараже градусов 30), крутил 1,5 - 2 секунды, полет нормальный. масло синтетика Esso 5w40.Можно подробнее про этот блок? Установленна сигналка мангуст дуплекс, есть вроде как свободный канал. кроме канала что-то нужно?Сообщение от AlexMF
С утра при -24 на двое суток стоявшей машине всё норм. Выжал сцепление, включил зажигание, подождал пока бензонасос давление создаст и... она завелась. Чуть с трудом первые пол оборота, но дальше всё отлично. Простучали 2..3 секунды гидрики, повыл гидрач (кажется) или выжимной :-[
Полёт нормальный. Думаю, что и -30 осилит и -35...![]()
Вот и у меня воет (как понял гидроусилитель) это нормально? он не крякнется? от чего он вообще воет?Сообщение от FeodoR
Смазка густая, воет пока не прогреется. Думаю, что ничего страшного.
Лью Shell 5w 40 постоянно, сервисмены и знакомые говорят что лучше для нексии и не придумать.Сообщение от Hide
Сегодня утром при -25 завелся с первого раза. Вот только рычаг коробки передач очень туго ходил сначала.
а у меня сцепление замерзло... завелась с 1го раза (с выжатым сцеплением), сразу скрежет пошел, отпустил педаль (на нейтралке стояла), машина поехала! успел ручник на себя потянуть, заглохла...