В смысле? Сам по себе?А ни у кого маслянный фильтр не откручивался?
В смысле? Сам по себе?А ни у кого маслянный фильтр не откручивался?
У меня было такое после ТО проехал около 2000км.Потом както утром завел а клапана стучат чуть не выпрыгивают оказалось фильтр немного открутился и не было толком давления и уровень масла упал хотя лампочка ни чего не показывала. Я у знакомых спрашивал у них тоже такое бывало Говорят есть у них такая болезнь Теперь периодически проверяю :o
Даже не слышал о таком. Бывает, что фильтр раздувает при морозном пуске - масло слишком густое, давление в фильтре растёт и оболочка не выдерживает. Но если фильтр откручивается - то однозначно рихтовать руки тому, кто его прикручивал.А ни у кого маслянный фильтр не откручивался?
Дык синтетику залить и все ОКБывает, что фильтр раздувает при морозном пуске - масло слишком густое, .
это болезнь называется очень просто: неправильное обслуживание авто!У меня было такое после ТО проехал около 2000км.Потом както утром завел а клапана стучат чуть не выпрыгивают оказалось фильтр немного открутился и не было толком давления и уровень масла упал хотя лампочка ни чего не показывала. Я у знакомых спрашивал у них тоже такое бывало Говорят есть у них такая болезнь Теперь периодически проверяю :o
после замены масла и запуска двигателя фильтр нужно ещё раз как следует подтянуть!
Дык она прошла после довольно большое расстояние Это говорит о том что все-таки надо посматривать иногдаэто болезнь называется очень просто: неправильное обслуживание авто!
после замены масла и запуска двигателя фильтр нужно ещё раз как следует подтянуть!
У меня друг на двух болтах на колесе тоже достаточно долго ездил, так что это не показатель. Масляный фильтр не требует подтяжки при грамотной (оно же нормальной) установке...Дык она прошла после довольно большое расстояние Это говорит о том что все-таки надо посматривать иногда
можно ездить и совсем не замечать как из под фильтра сочится масло! при установке нового фильтра нужно смазать резиночку на нем, после этого закрутить фильтр и залить масло. потом заводим мотор, гаснет лампа давления масла, глушим мотор и подтягиваем фильтр. и будет вам счастье!
Раз уж говорим о низких температурах кто как себя чувствует внутри салона при -30 довольно таки прохладно может кто-то знает что с печкой делать или еще что-то?
При -30 не скажу, но недавеча было около -20 в Москве. В салоне не сказал бы что жарко, но примерно 15-17 градусов держалось. Это при печке включенной на "2".