По крайней мере мне продули:
Замки в дверях, петли на всех дверях+багажник+капот, стеклоочистители, боковые зеркала, антену и 4 колеса.
а что колеса тоже продувают ???
По крайней мере мне продули:
Замки в дверях, петли на всех дверях+багажник+капот, стеклоочистители, боковые зеркала, антену и 4 колеса.
а что колеса тоже продувают ???
Снимают колпаки и продувают.
а что колеса тоже продувают ???
Думаю чтобы супорта не замерзли
Для этихцелей я всегда после мойки просушку тормозов делаюСнимают колпаки и продувают.
Думаю чтобы супорта не замерзли
сначала просто разгоняюсь и торможу это передние колодки, потом на 1 передачу и слегка вытаскиваю ручник чтобы барабан прогрелся и высох
вот так
Утром заводится с 1 раза но работает не устойчиво.Дым валит как из дизеля,трогаюсь не тянет вообще.Покатаюсь остановлюсь-завёл и всё нормально.Что за фигня?машине 3 месяца.Кто в курсе?
Не стоит также забывать старинный, но действенный метод - нагревание ключа зажигалкой. Недавно прикупил зажигалку с катализатором, пламени почти не видно, зато на любом ветру неиллюзорно жжот. Секунд пять погреть и вставить - запасённого ключом тепла хватает, чтобы температура личинки стала выше нуля и она открылась. А вода в замки попадает не только после мойки, но и вовсю осаждается из воздуха - в салоне тепло, а замок холодный, конденсат => иней => лёд. WDшка и силикон помогают только частично, а разбирать дверь и мазать правильной смазкой - ломота...Сегодня на мойку поеду, совсем грязненькая стала. Завтра, соостветственно, буду водить хороводы вокруг примерзшей машины.Хотя, конечно, силикон спасет не раз нас от всяческих зараз.
)
Вряд ли.Хотя залить удалитель влаги не будет лишним. Только учесть, что после него машина может труднее заводиться. Но топливопровод если замёрзнет - то пока не отогреешь фиг поедешь. Это что-то под капотом мёрзнет. Пока едешь и холодом продувает - мёрзнет, а когда стоял - от горячего движка оттаяло... В прошлом году, когда у нас за -30 опускалось у меня было пару раз такое - заводится нормально, а на ходу, особенно когда не совсем ещё прогрелся, тупит и глохнет, и жёлтой лампочкой мигает. Засунул картонку в радиатор - прошло.Капот утеплен.Радиатор закрыт.Может перемерзать топливопровод?
заливать удалитель влаги лучше летом!!!!и вообще если влага замерзнет в топливопроводе ты просто никуда не поедешь! топливопровод очень узкий и поэтому закупоревается сразу наглухо! скорее всего проблему надо искать в другом месте.....
Nex_Vik(V.S)- настолько скучны, глупы и не интересны, безгарамотно-агрессивны - IGNOR пожизнено( и Цаг с гвоздями). Ваша тема: Жлобы на ведрах (автомобилях) - Ваше!. Лукойл - это ВСЁ, что можно сказать о вас - "качество" очевидно. Жлобы - не мы! Мы - не с вами.
Конденсат в бензобаке и тема развившая пост - даже если у Вас вода в бензине (да хоть от конденсата - бак пустой был при "ночной парковкена 3/4) - если не сказалось на "заводке" - не грешите на топливо! Если выне какони-дь "Nex_Vik(V.S)" и учились в школе, то знаете, что лед, если образовался, имеет удельную массу много ниже чем бензин (фракционная нефть) и, если не забил топливопровод "сразу", то и не забъет.
Мнится мне, что претензии в ситуации "развитие поста" следует предъявлять в первую очередь состоянию свечей ( это если топливный фильтр не менялся 30-40 тык/км).Удалить воду из бензина весьма сложно, но, как простейшее (присадок много, но они "деликатны", избыточно), но есть вариант: 5% спирта (С2(ОН)2) от общего объема залитого - этиловый вступает в "реакцию" с гидроксидами и... сгорает в камере сгорания (простите за невольную тафтологию).
Автомобилю это никак не повредит ( я про добавление спирта в топливный бак).
А ни у кого маслянный фильтр не откручивался?
у меня нет!А ни у кого маслянный фильтр не откручивался?