Что-то я в этом тесте не нашла своего масла Racing Formula. Может здесь кто-нибудь ездит на таком масле?
Что-то я в этом тесте не нашла своего масла Racing Formula. Может здесь кто-нибудь ездит на таком масле?
Тест 2006 это раз, а во вторых все масла протестировать просто невозможною Очень много марок.Что-то я в этом тесте не нашла своего масла Racing Formula. Может здесь кто-нибудь ездит на таком масле?
Это говорит о приблизительности подсчёта расхода БК тоётыДля примера - Тайота Камри - по трассе на бортовом компьютере горид расход 8,3 литра на 100 км. - а при холостом ходе - ВНИМАНИЕ - 36 литров - я считаю это обо многом говорит !!!. Расход "на сто километров" (как его обычно пишут/меряют) при СТОЯЩЕЙ машине равен БЕСКОНЕЧНОСТИ. А часовой (у нексии) - 0.9 литра в час без кондея и 1.2литра в час - с кондеем.
Ну да. Вот только в Тюмени (друг там живёт), когда морозы под минус 50 хоть обогрейся, выше 40 градусов двиг не прогреешь, а то и меньше. А движки без капиталки как и в средней полосе ходят. Так что слухи про "огромный вред" сильно преувеличены, на мой взгляд, или имхо, если угодно.Быстрый старт на "холодную" приносит огромный вред,надо греть на месте хотя бы 5 минут >![]()
+1. Главное при "прогревании", чтоб масло во все дырки движка попало и работал он не на сухую, а температурный режим вторичен.Прогрев более 5-ти минут может привести к перегреву деталей системы выпуска и повреждению автомобиля... ИЭ 2-4 (!предупреждение 2).
Так что не менее 30-ти секунд и не более 5-ти минут. И потом не спеша прогреть двигатель на ходу:-\
По теме. Лью масло Хессол. Так вот производитель масла рекомендует на зиму на полусинь переходить, а летом опять на синьку. Видимо дело в вязкости или в свойствах присадок. Хотя вроде все механики советуют на зиму масло пожиже, т.е. синтетику. Так что тут тоже не всё однозначно.
Синтетика это вовсе не означает "пожиже",это не обязательно.А вот то что люди которые торгуют маслом,в том числе и на сервисе будут предлагать синтетику это почти аксиома,так как синтетика самое дорогое масло.+1. Главное при "прогревании", чтоб масло во все дырки движка попало и работал он не на сухую, а температурный режим вторичен.
По теме. Лью масло Хессол. Так вот производитель масла рекомендует на зиму на полусинь переходить, а летом опять на синьку. Видимо дело в вязкости или в свойствах присадок. Хотя вроде все механики советуют на зиму масло пожиже, т.е. синтетику. Так что тут тоже не всё однозначно.
А то что твой производитель советует полусинь на зиму,а не свою же синь,то это нормально.Не только у Хесола в линейке спец на зиму полусинь лучше подходит чем универсальная синь.Я техасо лью,там такая же история.
Не "спец". У Хессола летних и зимних масел нету. Есть 10-w40 полусинь и две синьки 0-w40 и 5-w40. Видимо речь о том, что 10-w40 более термостабильно при резких перепадах температур и погоды и движка, т.к. разница между нижним и верхним пределом меньше, чем у синьки. ИМХО.Не только у Хесола в линейке спец на зиму полусинь лучше подходит чем универсальная синь.
Привет из Сибири!!!!! Я всегда езжу на синтетике и в коробке (75w90 >)и вдвижке. 0,5w30,40. Масла Nissan,Mobil. И всем в любом климате советую!!!!!!!!!!!
Я уже как два года как перешел на синтетику 0w40 VISCO 7000 езжу на нем ,что зимой ,что летом и ни каких пока проблем.
Пользуюсь только синтетикой. По всем параметрам - лучше! Экономить на автомасле, и брать полусинтеику или минералку - выгода небольшая! Можно ,правда, взятьне 0\40 , а 5\40 , этого будет достаточно, движок ведь опелевский старого образца. Я сейчас заливаю Ессо 5\40, соотношение цена-качество меня устраивает.
Есть, правда, проблемка на жидкой синтетике: сочится масло из-под старой пробковой прокладки клапанной крышки.Но я считаю это плюсом-после мойки движка весной , он сияет как пасхальное яичко, а к следующей зиме покрывается маслом(всегда как с конвейера).