Есть мнение, что это увеличивает износ двигателя - обороты низкие - масла не хватает.а я всегда минут 10 грею, пока стрелка датчика температуры охлаждающий жидкости не дойдёт до белого отделения...
Есть мнение, что это увеличивает износ двигателя - обороты низкие - масла не хватает.а я всегда минут 10 грею, пока стрелка датчика температуры охлаждающий жидкости не дойдёт до белого отделения...
Быстрый старт на "холодную" приносит огромный вред,надо греть на месте хотя бы 5 минут >![]()
езжу на синтэтике " хенсо" с покупки, проблем не было. Зимой в идеале, летом не грею, проблем нет.
Прогрев более 5-ти минут может привести к перегреву деталей системы выпуска и повреждению автомобиля... ИЭ 2-4 (!предупреждение 2).Быстрый старт на "холодную" приносит огромный вред,надо греть на месте хотя бы 5 минут >![]()
Так что не менее 30-ти секунд и не более 5-ти минут. И потом не спеша прогреть двигатель на ходу:-\
Это ещё что за новость? А в пробке стоять тоже нельзя? А погреться в машине на месте? Бред какой то.Прогрев более 5-ти минут может привести к перегреву деталей системы выпуска и повреждению автомобиля...
Относиться к запуску.... И не бред! Читай ИЭ.Это ещё что за новость? А в пробке стоять тоже нельзя? А погреться в машине на месте? Бред какой то.
Потом с прогретой машиной чего хочешь делай.
Запрет на работу двигателя на холостом ходу,имеет экологические мотивы и не более того,перегреть систему выпуска нельзя ,ведь выше 600 градусов она не нагреется,а это рабочая температура катализатора.Сжечь катализатор можно на высоких оборотах ,когда есть пропуски зажигания или машина "жрёт" масло ,тогда остатки топливной смеси или масла будут догорать в выхлопной трубе,что приведёт к оплавлению сот катализатора ;D
Как Вам будет угодно;D
Вообще честно говоря-любая эксплуатация машины связана с износом. Выход-купил поставил ;D.
Эт точно!![]()