Аналогично)))
139сказали спасибо
Аналогично)))
Не надо ничего снимать. Промывается прямо на машине.
алекс04,
Я использовал один колхозный способ на снятом радиаторе, хотя так можно делать и на машине (не сам придумал, где-то услышал): патрубки радиатора освобождаются, в радиатор заливается моющий состав, к обоим патрубкам присоединяются по двухлитровой пластиковой бутылке с моющим составом. Бутылки сдавлены так, чтобы осталось около половины номинального объёма. Затем, попеременным сдавливанием бутылок, моющий состав гоняется через радиатор туда-сюда. Гоняется очень активно. После чего такая же процедура выполняется с промывочным составом, если моющий состав агрессивный и его надо вымыть из радиатора. На мой взгляд, грязи вымывалось много.
мне вот интересно, откуда грязь, если использовал все время один и тот же неплохой антифриз, в расширительном бачке видимых отложений нет, прям уже охота попробовать промыть)
Грязь может браться из разложения пластиковых и резиновых соединений. Антифриз всё-таки агрессивная жидкость. Совет: поставить фильтр тонкой очистки топлива ( от классики) на обратку возле бочка.
блок - чугуний, окисляется до ржавчины.
потом и ОЖ может дать осадок
Появился глюк. Если мотор отопителя гонять на первой или второй скорости, то всё О`кей. Но стоит переключить на третью, сразу самопроизвольно включается четвёртая. Далее минут 10-15 печка на переключатель не реагирует, крути не крути молотит на четвёртой, даже если зажигание выключить, всё равно продолжает работать. Минут 10 проработается и дальше всё хорошо, начинает нормально переключаться на все режимы. Куда копать?
4я идет через разгрузочное реле, я бы его посмотрел.
Сегодня у меня окончательно пошел холодный воздух из печки(деградация длилась больше года где-то), признаки тепла были только на 3000 оборотов, в общем меня окончательно это достало и я решил разобраться. Дело бы ло в потекшем радиаторе(под капотом) антифриз ушел, в печке воздух, в радиаторе где-то одна восьмая осталась, но при этом мотор охлаждался штатно, поменял радиатор, залил антифриза - снова жараЭтот мотор не убить, даже если очень стараться
![]()
вероятно дело в переключателе режимов ,на четвертом режиме вероятно залипают контакты реле,на четвертый режим питание вентилятора напрямую минуя резистор .