Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 58 из 61 ПерваяПервая ... 8485657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 640

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    сколя
    Старожил
    Аналогично)))

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Не надо ничего снимать. Промывается прямо на машине.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    алекс04,
    Я использовал один колхозный способ на снятом радиаторе, хотя так можно делать и на машине (не сам придумал, где-то услышал): патрубки радиатора освобождаются, в радиатор заливается моющий состав, к обоим патрубкам присоединяются по двухлитровой пластиковой бутылке с моющим составом. Бутылки сдавлены так, чтобы осталось около половины номинального объёма. Затем, попеременным сдавливанием бутылок, моющий состав гоняется через радиатор туда-сюда. Гоняется очень активно. После чего такая же процедура выполняется с промывочным составом, если моющий состав агрессивный и его надо вымыть из радиатора. На мой взгляд, грязи вымывалось много.

  4. #4
    merelf
    Старожил
    мне вот интересно, откуда грязь, если использовал все время один и тот же неплохой антифриз, в расширительном бачке видимых отложений нет, прям уже охота попробовать промыть)

  5. #5
    GarryGood
    Новичок
    Грязь может браться из разложения пластиковых и резиновых соединений. Антифриз всё-таки агрессивная жидкость. Совет: поставить фильтр тонкой очистки топлива ( от классики) на обратку возле бочка.

  6. #6
    vn13
    Старожил
    блок - чугуний, окисляется до ржавчины.
    потом и ОЖ может дать осадок

  7. #7
    VZ54
    Старожил
    Появился глюк. Если мотор отопителя гонять на первой или второй скорости, то всё О`кей. Но стоит переключить на третью, сразу самопроизвольно включается четвёртая. Далее минут 10-15 печка на переключатель не реагирует, крути не крути молотит на четвёртой, даже если зажигание выключить, всё равно продолжает работать. Минут 10 проработается и дальше всё хорошо, начинает нормально переключаться на все режимы. Куда копать?

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    самопроизвольно включается четвёртая.
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    даже если зажигание выключить, всё равно продолжает работать.
    4я идет через разгрузочное реле, я бы его посмотрел.

    Сегодня у меня окончательно пошел холодный воздух из печки(деградация длилась больше года где-то), признаки тепла были только на 3000 оборотов, в общем меня окончательно это достало и я решил разобраться. Дело бы ло в потекшем радиаторе(под капотом) антифриз ушел, в печке воздух, в радиаторе где-то одна восьмая осталась, но при этом мотор охлаждался штатно, поменял радиатор, залил антифриза - снова жара Этот мотор не убить, даже если очень стараться

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    в печке воздух, в радиаторе где-то одна восьмая осталась, но при этом мотор охлаждался штатно
    подтверждаю, есть такое
    у меня бывало, что патрубки трескались, особенно дополнительные

  10. #10
    моя ксюша
    Участник
    вероятно дело в переключателе режимов ,на четвертом режиме вероятно залипают контакты реле,на четвертый режим питание вентилятора напрямую минуя резистор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •