Если летом началось..... То можно ещё подождать ))) а так, отцепить вакуум от коллектора и посмотреть. Должно дуть морда-ноги. Если стекло. То разбирать все нахрен. Возможно шторка какая запомнилась или вакуумное навернулся.. без утверждения
139сказали спасибо
Если летом началось..... То можно ещё подождать ))) а так, отцепить вакуум от коллектора и посмотреть. Должно дуть морда-ноги. Если стекло. То разбирать все нахрен. Возможно шторка какая запомнилась или вакуумное навернулся.. без утверждения
Глупый человек не тот, который не знает и спрашивает, а тот который знает, что не знает, но узнавать не хочет. Ну или знает, что пишет коряво и без бутылки не разберешься, чего он там сказать хочет, но кичится этим и принципиально продолжает писать иносказательно и образами. Раньше это был удел только женщин.
Порванный вакуумник должен шипеть. Это слышно, когда музыку выключишь. И ещё они должны быть на своих местах. Дальний вакуумник на N150 у некоторых соскакивает с крепления. Мне помнится, что на ноги отвечает именно он. Чтобы это увидеть, нужно сесть на место переднего пассажира вверх ногами.
Придумал новый способ улучшения работы печки.
Теперь ее промываю.
Пережимаю зажимами шланги печки и снимаю их с радиатора.
К освободившимся трубкам подсоединяются два шланга.
Шланг от трубки подачи ( со стороны пассажира) опускается в ведро.
Второй шланг поднимается вверх, вставляю воронку р заливаю около стакана воды.
Затем компрессором продавливают воду сквозь радиатор.
Повторяю так несколько раз, пока вода на выходе не становится чистой.
Грязи много у всех
У кого чуть больше, у кого чуть меньше.
Аналогично)))
Не надо ничего снимать. Промывается прямо на машине.
алекс04,
Я использовал один колхозный способ на снятом радиаторе, хотя так можно делать и на машине (не сам придумал, где-то услышал): патрубки радиатора освобождаются, в радиатор заливается моющий состав, к обоим патрубкам присоединяются по двухлитровой пластиковой бутылке с моющим составом. Бутылки сдавлены так, чтобы осталось около половины номинального объёма. Затем, попеременным сдавливанием бутылок, моющий состав гоняется через радиатор туда-сюда. Гоняется очень активно. После чего такая же процедура выполняется с промывочным составом, если моющий состав агрессивный и его надо вымыть из радиатора. На мой взгляд, грязи вымывалось много.
мне вот интересно, откуда грязь, если использовал все время один и тот же неплохой антифриз, в расширительном бачке видимых отложений нет, прям уже охота попробовать промыть)
блок - чугуний, окисляется до ржавчины.
потом и ОЖ может дать осадок