короче промерил сопротивление обмоток форсунок значения 13,1 ом получилось. промерил сопротивление свечей на двух пределах Первый предел измерений поставил 2МОМ : все свечи показали бесконечность. На пределе 2000 МОМ на 1 и 2 цилиндре сопротивление в районе -150 единиц, а 3 и 4 цилминдр +250 единиц. еще в процессе снятия высоковольтных проводов один из проводов был поврежден пришлось заменить
результата нет. буду снимать рампу с форсунками
- - - Добавлено - - -
снял форсунки сегодня промыл. Проверил на герметичность . утром по смотрим какие результаты
- - - Добавлено - - -
завожу сегодня с утра, при прокрутке стартером секунды по две три. машина завелась с третьего раза. но обороты стабильные. без провалов. вот только не понятно почему с третьего раза
А при последующих запусках? может из за воздуха в рампе при первом старте.
при последующих пусках вс еок
- - - Добавлено - - -
в обед еще заведу по смотрю что да как
после снятия форсунок, очень часто не заводится с первого раза. в форсы попадает воздух. нужно или крутить дольше, или с 3-4 попытки
У меня похожие симптомы были на прошлом авто, там бензанасос не давал нужного давления, заменил стала с первого раза запускаться. Это не значит, что у вас тоже самое, причин много, но имеейте ввиду.
сегодня с утра решил по пробовать завестись с отключенным дадом)) и о чуда провала нет. в обед еще раз завел с отключенным дадом провала нет. может причина и была в нем