ну тогда я патриот... два года на бочковом...
Так на что, какие параметры необходимо смотреть при выборе масла для двигателя A15SMS?
поучительная статья для масляных экономистов
http://www.abw.by/news/179379/
То что вся беда на Нексии начинается как правило с износа кулачков 4-го цилиндра это факт. То что таксист выжимал из машинки всё что мог и наверняка масло заливал подешевле, а менял пореже скорее всего тоже не подлежит сомнению (тут ещё неизвестно пробег какой, наверняка за 200ткм). Но там при износе РВ в несколько десятых миллиметра уже гидрики стучать начинают и всё понятно куда лезть, поэтому как можно было довести РВ до такого состояния у меня в голове не укладывается. Я сам на старой Ксюхе с этой проблемой столкнулся и не сказать, чтобы откровенное Г.. заливал, пользовался только Мобилом, но за 13 лет и 190ткм машина повидала почти весь спектр Мобила от минералки и до полной синтетики Мобил1 0w40 (что само по себе уже не есть хорошо), и пару раз пробег от смены до смены больше 10ткм был и ещё в итоге когда начала маслице потихоньку подьедать, вместо того, чтобы раскоксовать Лавром, сдуру по мобиловским рекомендациям ещё и Мобил1 10w60 залил, расход пропал, но через 10-15ткм гидрики то как раз и застучали. Вскрытие показало как раз масляное голодание кулачков 4-го цилиндра, износ на одном кулачке 0,2-0,3мм и на другом чуть меньше. Пару гидриков и рокеров поменял, лавром раскоксовал (по хорошему надо было конечно ещё маслоотражающие колпачки поменять, но поленился). Залил снова Мобил1 0w40 и стучать перестала и расход пропал. Тысяч 7-8 после этого проехал и продал.
Последний раз редактировалось VZ54; 06.12.2014 в 18:43.
190 тыщ достаточно вполне,а там утиль не за горами.
Здравствуйте порекомендуйте масло,желательно motul синтетику (какую выбрать)ну или еще что посоветуюте,сейчас залит МОБИЛ 1 3000 5w40,пробег 60000,двигатель g15mf с трамблером,2007 года машина n100.
Последний раз редактировалось R()MA}{@; 06.12.2014 в 19:04.