ViRus35, Полностью поддерживаю твою точку зрения и именно такими мыслями я руководствовался при замене масла. По поводу п/с и синтетики Лукойл скажу, что субъективно я абсолютно ничего не заметил - ни шума, ни вибрации, ни неровности работы, ни угара (его не было на любом масле). П/с я брал по 660 руб/ 5 л (акция 4+1 л), сроки замены я указывал выше, состояние двигателя все также могут увидеть.
Ну тогда я промолчу лучше. У Вас сильные доводы!!!
Сам тоже считаю - что для наших движков Хорошая полусинтетика в самый раз. Помните, были времена, когда синтетика 5W-40 было верхом совершенства и все его нахваливали и всем рекомендовали лить в ДВС, и машинки наши годами работали и работают на нём без капризов и замечаний, а потом появилось 0W-40, и его так-же заливать и нахваливать многие стали. Просто производители масел уже не знают что придумать для поддержания или увеличения продаж. Это как с зубными щётками - у них там и головка с щетиной гнуться начала, и щетина для чистки языка есть..... ну короче тюнингуют как могут чтобы продавать...))
Я считаю, что для наших движков и синтетики 5W-40 по самои уши хватит, только брать нужно в проверенных местах.
Лил в F16d3 SHELL HELIX ULTRA 5W-40. На зиму купил SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30. Но на работе не советуют его лить, из-за характеристик каких-то. Малозольник и прочее. Я в этом не очень. Действительно это так? Пробег 35000.
Лил кто-нибудь это масло? И нужна ли при смене промывка?
Прошу не пинать и заранее спасибо ответившим.
ввк, да ладно тебе,возьми и залей,никакого криминала не случится,не забивай голову глупостями.
alro1705 спасибо
Сергей505, что скажете об масле зик с завода лью меняю летом через 5 тысяч зимой 6 тысяч пробега . бывает когда напряг с финансоми езжу до 10 тысяч
Как сказал мой знакомый автомеханик: "на ЗИКе, только пирожки врагу жарить"![]()
Промывать никогда не нужно если ездишь на одном масле, тем более синтетике. Все промывки-поганая жидкая минералка с растворителями типа керосина... И до конца никогда не сливаются... Можно еще промыть при раскоксовке доливая дополнительные ингредиенты входящие в комплект раскоксовки типа Lavr в старое штатное масло.
По инструкции вроде в Нексию как раз пишут -30, а не 40... Но то фигня. Эта вторая цифра маркировки отвечает за вязкость на горячую, чем выше, тем прочнее масляная пленка. Но 50 для Нексии перебор ввиду конструкции, зазоров. Лью круглый год Mobil-1 0W-40 New Life (Сейчас правда вроде что-то изменили в названии)... Пробовал и др. Остановился на этом.
0w-40 по любому быстрее поступает к движущимся парам особо на холодном двигателе, тем более зимой (0), и сохраняет надежную масляную пленку в любых жестких условиях (40).
По цене конечно теперь особо, вчера взял 4 л. за 1880 руб.
Раньше было не плохое и ESSO 5w-40, но зимой с -35 не устраивало. Примерно то же Тойотовская синтетика 5w-30, GM-какая то синтетика вообще не понравилась.
Последний раз редактировалось Vic278; 02.10.2014 в 20:19.
Vic278, через сколько меняешь?