А что тут не понятного? Я могу 8 тысяч пройти 100 моточасов, если по трассе грубо прикинуть, а можно каждый день в режиме такси проезжать 200км за 10 часов. Во втором случае получится, на пробег в 8000 км, 400 моточасов...
Соотношение: моточасов 1\4, бензина 1\2... В четыре раза больше часов, в два раза больше бензина. Не считая того, что по трассе движок работает в оптимальном режиме, приближенном к крутящему моменту, а в городе то холостой, то разгон, то прогревы...
Да абсолютно правильно,теряет св-ва от плохого топлива. только минералка не чувствительна т.к там присадок нет.А мобил суп3000 тоже не держится.
А по мне так такие прикидки просто бла-бла.Сколько бенза сьел, да какая разница. По мне так, в 2 раза дольше но на холостых для масла лучше , чем меньше, но на макс крутящем моменте. И вообще не об этом предполагал ! Как говорится "хватит и одной таблэтки", заправился где-нить говенненьким бензинчиком, че там в него добавляют я не знаю, и база масла начала разрушаться. (Предположение!) Почему так думаю: 1.заправка есть дешевая,на которой всегда рубля на полтора бенз дешевле. У них с год назад инциндент:попала партия ну ваще гумна, народ заправились ничего не подозревая, и в течение суток пословили клинов мотора. Бучу устроили! Заправку закрыли, типа обанкротилась, теперь снова работает под другим названием. Тож дешево.
2.сам машину купил такую, вроде обслуживалась, все по графику(пробег 72т), в мотор полез-коксом все покрыто жутким.
3. картинки и отзывы людей, вроде покупают масло в нормальных местах, кто у офиц. ,у кого-то все путем ,а некоторые попадают.
Вот и подумываю, а мож не в масле дело???
Я правда сейчас на газу езжу)))) Поэтому меньше шансов на залет)))
Да чего подробней, всё просто. Последние 700км я проехал за 40 часов, спалив 82 литра бензина. Причём здесь же сидят три часовых, 50-ти километровых, безостановочных, не трассовых, но относительно безсветофорных поездки. Условия эксплуатации - ацкие.
Потому, что в нормальных условиях, при езде в установившемся режиме, скажем при 2500-3000 оборотов кв, с хорошей циркуляцией и давлением масла, при отсутствии перепадов температуры, с хорошей циркуляцией и отводом тепла в термонагруженном ЦПГ, при почти нормальных условиях сгорания топлива (с минимумом продуктов неполного сгорания и сажи, частично попадающими в масло):
- за 40 часов можно было прехать 3500 - 4000 км
- с моим расходом 6.2л на сотню (по трассе), на 82 литрах можно было проехать 1322км.
- эти 1322км, покрываются за 14-15 часов (не абсолютных, а времени работы двигателя).
Примерно, можно перекладывать эти числа на интервал замены масла, и тихонько окуевать...
Вот как-то так получается.
Случаи заправки осмолённым топливом конечно бывают, но это исключения.
Тотальные перекаты, преобладание ХХ и переходных режимов со всеми прелестями низкой продувки и неполного сгорания, нагрузок в ЦПГ с повышением температуры и одновременным низким отводом тепла (принцип работы масленного насоса и помпы, думаю всем известны), приводят к истощению щелочного числа, росту кислотного, истощению диспергирующих свойств масла - способности удерживать и нести "говно" в себе, и это "говно" не заставляет себя ждать в виде нагара, лака и шлама.
Всё точно наоборот...
Последний раз редактировалось A3D; 22.02.2013 в 19:29.
На холостых обьем картерных газов минимален, даже с учетом переобогащенной смеси количество паров бензина попадающих в масло меньше. Масляный туман на холостых минимален, то количество бензиновых паров ,что попадает успевает выити через ситстему вентиляции. Температура на холостых(не прогрев с холодного двигателя, нормальные холостые), в нижней границе условного рабочего диапазона, окислительные процессы не интенсивны. В дизелях прорыв газов выше, старение масла идет быстрее. Можно теорию повернуть как угодно, поэтому мне и кажется все это бла-бла. Ая езжу на газу и на предыдущей машине менял масло через 25 тыс, разбирал мотор, все нормально за 130 тыс мотор не истерся))).