как раз таки дружит, если углубиться в эту самую физику, думаю Forever тебе уже все объяснил.Сообщение от DMC_DragON
расход топлива не находится в прямой зависимости от оборотов двигателя.
как раз таки дружит, если углубиться в эту самую физику, думаю Forever тебе уже все объяснил.Сообщение от DMC_DragON
расход топлива не находится в прямой зависимости от оборотов двигателя.
Зачем разгоняться, если нужно оттормаживаться ?
Нужно ехать со скоростью потока, и переключать передачи в зависимости от скорости движения.
Просто разгон, я кручу и до 4 тык бывает, ну а просто при движении, смысла в этом нет, поддерживаешь обороты 2500-3000, и в зависимости от скорости движения, включаешь передачу.
А вот разгоны и обгоны 3000-4000, но обычно не более 3500
Попробуй в горочку на 2000 оборотах на 4 скорости разгонять машину, а потом переключись на 3ю обороты у тебя будут 3000, почувствуешь разницу, на бензиновом двигателе мощность будет после 3000 оборотов, на дизеле наоборот, низы хватают.
а ещё можно пристроится за фурой, не помню по какому закону физики, но расход становится меньше,помоему тк нет сопротивления воздуха такого сильного щас вспомню как называется
Ну да, если только ты ей в отбойник упираться будешь бамперомСообщение от cyxapuk
Там такие завихрения, и камешки, что твоя экономия 0.10 грамм бензина на 100 тык, будет незаметна, а вот сколы на капоте, и замена лобового стекла будет актуальна
А ещё лучше в космосе ездить, там вообще сопротивления воздуха нет![]()
у меня так и вообще тахометра нету, раньше тоже классику юзал. на нексии привык ездить так:
1-я от 0 до 20 км/ч
2-я от 20 до 40 км/ч
3-я от 40 до 60 км/ч
4-я от 60 до 90 км/ч
но это в нормальных условиях движения, при обгонах и на второй до 60 могу разогнаться и на третей до ста, ну и на 50-ти могу на четвертой или пятой с горки катиться
Чем ниже обороты - тем меньше расход топлива и износ движка, так как двигатель выполняет меньше циклов. Или ты хочешь сказать, что на холостом ходу (когда минимальны обороты) машина жрёт больше топлива, чем когда у неё 3.5к оборотов?Сообщение от Forever
это распространенное заблуждение. не корректно сравнивать холостой ход и рабочие обороты.Сообщение от DMC_DragON
поставьте БК, поездив сделете выводы на каких оборотах и при какой загрузке какой мгновенный расход
про износ - недостаток смазки при таком "пенсионерском" стиле приводит к ускоренному износу, например деталей механизма ГРМ
Извини, но поспорю. Не забывай, что при достаточно высокой скорости движения (от 40 км/ч) двигатель только поддерживает движение автомобиля. Т.е. компенсирует затухание инерции. Так что расход будет меньше при низких оборотах. Именно по этому если ты попробуешь тронуться с 3-ей ты заглохнешь - двигателю не хватит мощности тронуть с места массу без помощи инерции. Школьный курс физики.Сообщение от stree_g
Я когда начинал ездить тоже предпочитал "агрессивный" стиль - трогался со шлифаками, переключался на 3,5-4к оборотов, бензы улетало просто жесть. Начал водить спокойно, в пределах 1,5-2,5к оборотов - расход бензина на сотню уменьшился на 0,5-2,0 литра.
это верно только для равномерного прямолинейного движения. Вы же не все время только поддерживаете скорость, еще есть торможение и ускорение. вот именно для этих режимов нужно выбрать обороты близкие к оборотам максимального крутящего момента (чем резче ускорение, тем ближе). сам держу низкие обороты (1,5-2,0тыс) при поддержании скорости.Сообщение от DMC_DragON
КПП для этого и создана, чтобы изменять крутящий момент передаваемый на колеса. причем тут третья передача? с третьей точно можно тронутся, можно и с пятой, кто-то из старожил клуба разгонялся до сотки только на пятой.Сообщение от DMC_DragON
машина с места трогается не имея инерции (это аксиома), а причем тут курс физики, к какому месту?
я про агрессивный стиль езды не упоминал. расход закономерно снизился. просто при работе на таких обортах двигатель работает в режиме маслянного голодания.Сообщение от DMC_DragON
у вас же 16-ти клапаник, он любит обороты и его, как и любой двигатель нужно крутить