Скоростная таблица 16-ти клапанной

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 52
  1. #31
    akont
    Старожил

    Скоростная таблица 16-ти клапанной

    Цитата Сообщение от DMC_DragON
    Что-то твоя практика с физикой не дружит.
    как раз таки дружит, если углубиться в эту самую физику, думаю Forever тебе уже все объяснил.
    расход топлива не находится в прямой зависимости от оборотов двигателя.


  2. #32
    Forever
    Участник

    Скоростная таблица 16-ти клапанной

    Зачем разгоняться, если нужно оттормаживаться ?
    Нужно ехать со скоростью потока, и переключать передачи в зависимости от скорости движения.
    Просто разгон, я кручу и до 4 тык бывает, ну а просто при движении, смысла в этом нет, поддерживаешь обороты 2500-3000, и в зависимости от скорости движения, включаешь передачу.
    А вот разгоны и обгоны 3000-4000, но обычно не более 3500
    Попробуй в горочку на 2000 оборотах на 4 скорости разгонять машину, а потом переключись на 3ю обороты у тебя будут 3000, почувствуешь разницу, на бензиновом двигателе мощность будет после 3000 оборотов, на дизеле наоборот, низы хватают.

  3. #33
    cyxapuk
    Старожил

    Скоростная таблица 16-ти клапанной

    а ещё можно пристроится за фурой, не помню по какому закону физики, но расход становится меньше,помоему тк нет сопротивления воздуха такого сильного щас вспомню как называется

  4. #34
    Forever
    Участник

    Скоростная таблица 16-ти клапанной

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    а ещё можно пристроится за фурой, не помню по какому закону физики, но расход становится меньше,помоему тк нет сопротивления воздуха такого сильного щас вспомню как называется
    Ну да, если только ты ей в отбойник упираться будешь бампером
    Там такие завихрения, и камешки, что твоя экономия 0.10 грамм бензина на 100 тык, будет незаметна, а вот сколы на капоте, и замена лобового стекла будет актуальна
    А ещё лучше в космосе ездить, там вообще сопротивления воздуха нет

  5. #35
    akont
    Старожил

    Скоростная таблица 16-ти клапанной

    у меня так и вообще тахометра нету, раньше тоже классику юзал. на нексии привык ездить так:
    1-я от 0 до 20 км/ч
    2-я от 20 до 40 км/ч
    3-я от 40 до 60 км/ч
    4-я от 60 до 90 км/ч
    но это в нормальных условиях движения, при обгонах и на второй до 60 могу разогнаться и на третей до ста, ну и на 50-ти могу на четвертой или пятой с горки катиться

  6. #36
    DMC_DragON
    Участник

    Скоростная таблица 16-ти клапанной

    Цитата Сообщение от Forever
    Чем меньше обороты двигателя, и выше передача, тем больше расход.
    Двигателю трудно вытянуть машину, на 1.500-2000 оборотах, это большая нагрузка на двигатель, следствие- больший износ.
    Оптимально, держать 3000-3500 оборотов.
    520 КМ по трассе (в пути 6-7 часов), расход около 40 литров был, проверено не один раз, скоростной режим 90-160.
    Масло меняю (зимой 6-7тык, лето 7-8 тык) всё зависит от пробега в городе.
    Угар масла, примерно 100-200гр. на 7-8 тык.
    По городу 10 литров примерно.
    Чем ниже обороты - тем меньше расход топлива и износ движка, так как двигатель выполняет меньше циклов. Или ты хочешь сказать, что на холостом ходу (когда минимальны обороты) машина жрёт больше топлива, чем когда у неё 3.5к оборотов?

  7. #37
    stree_g
    Старожил

    Скоростная таблица 16-ти клапанной

    Цитата Сообщение от DMC_DragON
    Чем ниже обороты - тем меньше расход топлива и износ движка, так как двигатель выполняет меньше циклов. Или ты хочешь сказать, что на холостом ходу (когда минимальны обороты) машина жрёт больше топлива, чем когда у неё 3.5к оборотов?
    это распространенное заблуждение. не корректно сравнивать холостой ход и рабочие обороты.
    поставьте БК, поездив сделете выводы на каких оборотах и при какой загрузке какой мгновенный расход
    про износ - недостаток смазки при таком "пенсионерском" стиле приводит к ускоренному износу, например деталей механизма ГРМ

  8. #38
    DMC_DragON
    Участник

    Скоростная таблица 16-ти клапанной

    Цитата Сообщение от stree_g
    это распространенное заблуждение. не корректно сравнивать холостой ход и рабочие обороты.
    поставьте БК, поездив сделете выводы на каких оборотах и при какой загрузке какой мгновенный расход
    про износ - недостаток смазки при таком "пенсионерском" стиле приводит к ускоренному износу, например деталей механизма ГРМ
    Извини, но поспорю. Не забывай, что при достаточно высокой скорости движения (от 40 км/ч) двигатель только поддерживает движение автомобиля. Т.е. компенсирует затухание инерции. Так что расход будет меньше при низких оборотах. Именно по этому если ты попробуешь тронуться с 3-ей ты заглохнешь - двигателю не хватит мощности тронуть с места массу без помощи инерции. Школьный курс физики.

  9. #39
    DMC_DragON
    Участник

    Скоростная таблица 16-ти клапанной

    Я когда начинал ездить тоже предпочитал "агрессивный" стиль - трогался со шлифаками, переключался на 3,5-4к оборотов, бензы улетало просто жесть. Начал водить спокойно, в пределах 1,5-2,5к оборотов - расход бензина на сотню уменьшился на 0,5-2,0 литра.

  10. #40
    stree_g
    Старожил

    Скоростная таблица 16-ти клапанной

    Цитата Сообщение от DMC_DragON
    Извини, но поспорю. Не забывай, что при достаточно высокой скорости движения (от 40 км/ч) двигатель только поддерживает движение автомобиля. Т.е. компенсирует затухание инерции. Так что расход будет меньше при низких оборотах.
    это верно только для равномерного прямолинейного движения. Вы же не все время только поддерживаете скорость, еще есть торможение и ускорение. вот именно для этих режимов нужно выбрать обороты близкие к оборотам максимального крутящего момента (чем резче ускорение, тем ближе). сам держу низкие обороты (1,5-2,0тыс) при поддержании скорости.
    Цитата Сообщение от DMC_DragON
    Именно по этому если ты попробуешь тронуться с 3-ей ты заглохнешь - двигателю не хватит мощности тронуть с места массу без помощи инерции. Школьный курс физики.
    КПП для этого и создана, чтобы изменять крутящий момент передаваемый на колеса. причем тут третья передача? с третьей точно можно тронутся, можно и с пятой, кто-то из старожил клуба разгонялся до сотки только на пятой.
    машина с места трогается не имея инерции (это аксиома), а причем тут курс физики, к какому месту?
    Цитата Сообщение от DMC_DragON
    Я когда начинал ездить тоже предпочитал "агрессивный" стиль - трогался со шлифаками, переключался на 3,5-4к оборотов, бензы улетало просто жесть. Начал водить спокойно, в пределах 1,5-2,5к оборотов - расход бензина на сотню уменьшился на 0,5-2,0 литра.
    я про агрессивный стиль езды не упоминал. расход закономерно снизился. просто при работе на таких обортах двигатель работает в режиме маслянного голодания.
    у вас же 16-ти клапаник, он любит обороты и его, как и любой двигатель нужно крутить

Похожие темы

  1. замена ремня ГРМ на 16-ти клапаннике (DOHC)
    от donsio в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 02:41
  2. Какие подшипники ставить на переднюю ступицу 16-ти клапанника??
    от Fail_NK в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:27
  3. ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить?
    от ИЛЬСУР 609 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 15:21
  4. Болты КЛАПАННОЙ КРЫШКИ НА 16 КЛАПАНОВ
    от Bond Engineer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 00:03
  5. схема соединения кондиционера 16-ти клапанная Нексия
    от mustafa657 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •