1-20км ч(2500 об.м.)
2-40км ч (2500 об.м.)
3-60км ч (2500 об.м.)
4-80км ч (2500 об.м.)
1-20км ч(2500 об.м.)
2-40км ч (2500 об.м.)
3-60км ч (2500 об.м.)
4-80км ч (2500 об.м.)
1-25 км/ч
2-45 км/ч
3-65 км/ч
4-80 км/ч
5-по городу не включаю. При затяжном подъёме на 4-ой до 100 км/ч В перечисленной таблице обороты 2500-2700. На 5-ой по трассе держу обороты 3000 и при этом скорость 130 км/ч. В принципе переключаюсь на 5 км позже чем рекомендовано в период обкатки. Движок 16 кл. Нексия 2011 г.в.
Таким переключением ты только свечи засераешь, в конечном итоге будет не экономия, а в последствии расходы. Я переключаюсь на 3000 об. и расход на моей 16-ти клапанной 6,5 литров 92-го по трассе и 7-8 литров по городу. На холостых оборотах в режиме прогрева в течении 2-ух часов работы двигателя с включенной печкой в режим 2 расход 2,5 литра. (это зимой, пришлось поспать немного в машине при темпиратуре -20 градусов. Машину конечно периодически глушил.)Сообщение от Стасяныч
1 - трогаюсь
2 - 15/20 км
3 - 40 км
4 - 60 км
5 - 80+ км
Субъективно мне понравился такой стиль
1. от 0 до 25
2. от 25 до 50
3. от 50 до 70
4. от 70 до 100
5. от 100
Но мучает вопрос
каким оборотам двигателя соответствует движение на скорости(по спидометру) на второй передаче:
20,30,40,50,60кмч?
Тоже самое на третьей:
40,50,60,70,80,90кмч?
Хочется сориентироваться по оборотам двигателя. если можно формулу с коэффициентами всем передачам.
погрешность до сотни - 5км
после 110 уже больше
если едешь 180 реально 160
сравнивал по навигатору, бортовому и спидаку
спидак врет
+1.Сообщение от cyxapuk
Стрелку закладывал за 160, а по GPS 147.7км/ч...
это ладно,когда на новой 1,6 вышел на трассу и шел почти 190 а по навигу 160 это обидно )Сообщение от A3D
на опеле та же хрень, идешь 210 пишет 190
идешь 190 пишет 175
у меня по навигатору когда 200 - это реальных 150. Х)))) А переключаюсь всегда на 2тысячах оборотов. Не люблю когда движок ревёт.
Ты не любишь когда движек ревет, а движек не любит ездить на оборотах 1000-2000Сообщение от MDM_Rus