Спасибо Вам, добрый человек, за короткий и, самое главное, исчерпывающий ответ!Сообщение от ImPulse & Neko
Спасибо Вам, добрый человек, за короткий и, самое главное, исчерпывающий ответ!Сообщение от ImPulse & Neko
Подскажите может ли из-за загаженого фильтра мотор неустойчиво работать на холостых и не реагировать на педаль газа?
Может, равно как и из-за дохнущего бензососа, проблем с трамблёром, проводами и свечами, ДАДом, РДТ. И подозреваю, что это ещё не окончательный список ;DСообщение от Taylor
Да всё остальное уже поменял))) причём половина рабочее на рабочее))Сообщение от A3D
Фильтр под бензонасос(он-же памперс),менять обязательно!!!!!Сообщение от Taylor
сменил вместе с бензонасосом, я про фильтр который под порогомСообщение от taganka22
Топливный фильтр, каждые 10000км менять (регламент)Сообщение от Taylor
Реже можно менять, как это было в старых корейско-немецких инструкциях, покупал Mann, Mahle или General Motors. Один раз распилил, после заправок на московских АЗС криминала не увидел. Но старался заправлять на хорошей бензоколонке.Сообщение от taganka22
Писал уже, 230 тыков проездил на заводском фильтре, поменял - и не заметил разницы. В регламенте замена - 40ткм, откуда взялось, что надо каждое ТО его менять - ХЗ.
Первый раз желательно заменить раньше. Обработав гайки графиткой или другой несмываемой смазкой или антикором, иначе потом придётся менять магистраль - гайки сильно закиснут.Сообщение от k-113