Like Tree1сказали спасибо

Замена топливного фильтра

Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11192021
Показано с 201 по 207 из 207
  1. #201
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    а меняли - почему?/зачем?
    согласно таблице ТО... стараюсь делать так же:
    http://www.uzdaewoo.ru/uploads/maintenance/TO_Nexia.pdf


  2. #202
    Ji
    Старожил
    мой опыт посказывает, что фильтры о своей смерти докладываю загодя.

    не стоит спешить менять ещё рабочие.

  3. #203
    Vadim 77
    Старожил
    Инженеры на заводе не зря писали регламент. Да и какой смысл этой экономии? Неоригинальный бензофильтр (не самый дешевый стоит 200-250 рублей). Как приятный бонус замены хотя бы раз в 15 тык - не прикиснут гайки топливных трубок (замена трубок будет стоить дороже 200 рублевой экономии).
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 27.07.2016 в 16:23.

  4. #204
    Ji
    Старожил
    экономия вторична - вопрос зачем менять по ТО то, что ещё работает исправно, но может забиться сразу же после выезда с ТО на первой же доброхотной АЗС?
    зачем , если у них есть ещё ресурс?

    - - - Добавлено - - -

    мои стоковые фильтры прошли более 100 тык, гораздо более 100.

    - - - Добавлено - - -

    а вот следующие прошли - меньше и , чую, уже сигналят мне о своей близкой кончине.

  5. #205
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    вопрос зачем менять по ТО то, что ещё работает исправно
    Вы считаете, что регламент и таблицу ТО так придумали, от нечего делать? Те инженеры которые ее разрабатывали не глупее нас с вами были. Цена фильтра ничтожна, работа по его замене простая (менял своими руками) - так почему бы не заменить?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ji Посмотреть сообщение
    чую, уже сигналят мне о своей близкой кончине
    а вы все продолжаете на них ездить.... У нас работал товарищъ который хвастался тем, что по 30 тык масло в своей пятнашке не менял....

  6. #206
    Ji
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что регламент и таблицу ТО так придумали, от нечего делать?
    нет я так не считаю.
    я подозреваю, что тов официалы не забыли о своём кармане и регулярности его наполнения.

    ))

    чьто имел честь наблюдать неоднократно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Те инженеры которые ее разрабатывали не глупее нас с вами были.
    факт.
    они были есть и будут гораздо умнее.
    Особенно в вопросе , простите, наших перестраховок за наш счёт и наполнения , за этот счёт - своих драгоценных карманов.
    )

    Вы историю со стоковым ремнём ГРМ и заменой его через 40 тык -не слышали?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    ... так почему бы не заменить?
    Вы не находите , шо я уже ответил на этот вопрос чуть ранее?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    а вы все продолжаете на них ездить...
    факт.
    это не повод отнимть время у моего мастера только на такие пустяки.

    Будет плановый визит: обсудим ,посмотрим, решим: нужно будет - выкинем.

    ..........................или до того - найдётся другая причина , которую я ще ны бачу.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    У нас работал товарищъ который хвастался тем, что по 30 тык масло в своей пятнашке не менял....
    жоско.

    ))
    здесь, на форуме, в 2010 , когда я стал молодым , зелёным и счастливым обладателем пошти не ношенной Нексии был другой товарищ, тот шо вообше на ней масло не менял - только доливал.

    ))

    - - - Добавлено - - -

    кста, если Вы прочтёте мои " 6 ссылок " на Реагент, которые усиленно рекламирует мой любезнейший визави , там пишут , что 20 -25 тык это не предел для этой присадки.

    а чуть ли не норма.

    ..............я , признаюсь, не проверял - баловство это: меня устраивает в Реагенте уже только то, что мои тачки ходили до расставания со мной по 250 -300 тык ( до 1500 км за сутки) на газе без КР ,мытья форсунок и проч приятных неожиданностей где -нибудь в степи .

    поэтому я , тупо, меняю моторное масло, как деды учили : полусинь - 8-9, синь 12 -14.

    .................................................. .....................................полёт нормальный , дай бог каждому.
    Последний раз редактировалось Ji; 27.07.2016 в 16:56.

  7. #207
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    согласно таблице ТО... стараюсь делать так же:
    http://www.uzdaewoo.ru/uploads/maintenance/TO_Nexia.pdf
    Согласен. Стараюсь менять каждый год, тот что под топливным насосом - раз в два года.

Похожие темы

  1. самостоятельная замена топливного фильтра (ньюансы)
    от vasiliy13 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 19:47
  2. замена топливного фильтра
    от imported_Серега83 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 21:01
  3. Замена топливного фильтра
    от Bioakustik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 18:25
  4. ЗАМЕНА Топливного фильтра!
    от gl.alex в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:53
  5. замена топливного фильтра
    от dirom в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •