Похоже-добросовестно заблуждаешься!... Уж какие рыжие хлопья вылезают... А какие на форсунках... Кои их и забивают!...Сообщение от ImPulse & Neko
Похоже-добросовестно заблуждаешься!... Уж какие рыжие хлопья вылезают... А какие на форсунках... Кои их и забивают!...Сообщение от ImPulse & Neko
Знать не повезло вам с бензом, что тут скажешь... 100 тык на первой Ксю отмотал - без проблем и хлопьев в баке, да и с форсунками все было ок....
Да и ребята с клуба, с кем в живую общаюсь (четвертый год уж как), на это ни разу не жаловались...
Ну ну... А что по результатам стенда тогда Ваш бензин не хвалят? Я то свой предварительно процентов на 90 пропускал через латунную сетку, что воду задерживает...!Сообщение от ImPulse & Neko
А какая разница - хвалят-не хвалят? Результат-то, как говорится, на лицо. Засранную сетку наблюдал у клубня на Ксюхе с пробегом под 350 тык., у остальных все в поряде. Моя первая Ксю- так та вообще 90% пробега заправлялась на одной заправке на одной колонке - вообще без претензий. Так что возвращаясь к вопросу о замене сетки на бензонасосе при пробеге в 20 тык. - это удовольствие на любителя. И зуб на мясо даю - в сервисах у оф.диллеров этого не делают.
Попробую резюмировать всё вышесказанное! Замена сетки бензонасоса (он же "памперс", он же "топливный фильтр под топливным насосом) не целесообразна по причине того, что ни у кого не было проблем с данной сеткой, ибо бензин у нас довольно-таки чистый. В Руководстве по эксплуатации автомобиля написана полная хрень исключительно для того, чтобы опустошать карманы владельцев авто! Если дело обстоит именно так, то всем спасибо, забиваю на этот фильтр (я же доверяю любимому форуму). Если же всё иначе, то просто скажите, что не знаете номера этого фильтра!Сообщение от ImPulse & Neko
96183953, стоит на Экзисте 162 рэ. Но я бы на твоем месте до 70-80 тык не дергался с ним.
Может и так, но ИМХО тыс в 60-90 памперс лучше поменять.Сообщение от SPE@KER
Наверное, для начала просто вытащить и осмотреть, может и промывки хватит, а может и поменять придется - смотря чем заправляться. Но это уже не ТО-2, а ТО-6 и далее...Сообщение от Vic278
Позволю себе на согласиться с вами. После замена памперса машина едет гораздо лучше! Хотя может это характерно для двига в 109 лошадей. На других не так чувствуется. Другу на 85 лс на 70-ти тыщах меняли - вроде без разницы. Если бы не секс с задним сиденьем, я бы его раз в 3 тыщи менял :-\.
Качества бензина разнится от региона к региону, зависит от конкретной заправки и даже от определнной поставки топлива. У нас бенз плохой. Даже трехмиллионные джипари 92-м кормят. 95-го нормального нет ???.
Наверное, в Вашем посте и ответ на вопрос - менять-не менять. Если я начну заправляться на Славнефти и всяких ноу-неймах, конечно засрется все что можно за очень короткий период. Не спорю. Но исходя из опыта, могу сказать, что если наш питерский одноклубник не кроит на бензе и не заправляется где попало, то проблем с сеткой у него не будет до 70-90 тык.
З.Ы. Прикиньте, а у меня бензофильтр вообще не сменный, стоит на бензонасосе и меняется только в сборе, т.к. расчитан на весь срок службы авто - попандос...