Like Tree1сказали спасибо

40000 км - первая трабла.

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен
    38-й вылет допускается для Нексии. Это- минимально допустимый вылет. Причина не в этом. У меня Нексия спокойно доездила на таком вылете до 80 тыс. км. и с подшипниками был полный порядок. Да и сейчас, насколько знаю, тоже нет проблем. Дело либо в некачественном подшипнике ( поставили какой-то неоригинал, почему он так мало отходил ?...: ), либо в неквалифицированной замене. Зазоры в этих подшипниках строго регламентированы, и затягивать их надо по определённой технологии.....

  2. #2
    Kolpino
    Старожил
    Аналогичное подозрение. Зимняя резина на литых дисках с вылетом ЕТ-38.
    Но как мне сказали на Ланосе, с практически одинаковой ходовой, это родной вылет.???
    Поговаривают, что главный недостаток литых (легкосплавных) дисков перед обычными - большая нагрузка на подвеску, т. к. подобные диски хуже амортизируют на ямах.

  3. #3
    Андрей
    Забанен
    Поговаривают, что главный недостаток литых (легкосплавных) дисков перед обычными - большая нагрузка на подвеску, т. к. подобные диски хуже амортизируют на ямах.
    Диски не могут амортизировать ни при каких условиях. Амортизируют амортизаторы. При нормальной езде нет никакой разницы- какие диски.
    Другое дело, если машина получает сильный удар. Тогда штампованный диск гнётся и частично гасит энергию удара. Лекгосплавной диск может этот удар выдержать. Тогда энергия удара полностью передаётся на подвеску.

  4. #4
    Kolpino
    Старожил
    Ладно, не так выразился. Но, разве у нас "нормальная езда" возможна?

  5. #5
    Андрей
    Забанен
    Ладно, не так выразился. Но, разве у нас "нормальная езда" возможна?
    Аккуратно надо, аккуратно. А от ям никто не застрахован. У нас эти язвы на дорогах появляются с пугающей регулярностью. Тем более, не гоняю.

  6. #6
    djon998
    Участник
    респект топикстартеру, по вашему методу заменил правый передний ступичный подшипник на отечественный двухрядный роликовый - встал как родной. итого затраты на ремонт:326 руб. - стоимость подшипника, (стоимость в магазинах подшипника даже неоригинала от 950 руб.) замена - собственными силами в гараже у друга. , полет нормальный,удачи всем на дорогах!

  7. #7
    Финист
    Участник
    друзья мои, хочу вам дать маленький совет, на передней ступице нет защитного колпачка с завода, на задней он есть , возможно этот фактор и даёт предпосылку быстрому выхода подшибника из строя, можете воспльзоватся аналогичным колпачком от ВАЗ 2101, только при установке надо чуть "заправить" края и немного положить литола

  8. #8
    Андрей
    Забанен
    друзья мои, хочу вам дать маленький совет, на передней ступице нет защитного колпачка с завода, на задней он есть , возможно этот фактор и даёт предпосылку быстрому выхода подшибника из строя, можете воспльзоватся аналогичным колпачком от ВАЗ 2101, только при установке надо чуть "заправить" края и немного положить литола
    Послушайте, Финист ! Могу дать Вам большой совет: не знаете суть дела- не давайте советов. Особенно таких идиотских. ;D

  9. #9
    Финист
    Участник
    Послушайте, Финист ! Могу дать Вам большой совет: не знаете суть дела- не давайте советов. Особенно таких идиотских. ;D
    если это для вас идиотский совет, полностьюваша проблема.....авось кому нибудь и пригодится

  10. #10
    Андрей Ч.
    Старожил
    друзья мои, хочу вам дать маленький совет, на передней ступице нет защитного колпачка с завода, на задней он есть , возможно этот фактор и даёт предпосылку быстрому выхода подшибника из строя, можете воспльзоватся аналогичным колпачком от ВАЗ 2101, только при установке надо чуть "заправить" края и немного положить литола
    Не тот тип подшипника, поэтому колпачки на передних колесах не нужны по определению, в отличие от подшипников задних колес.
    Цитата Сообщение от D@ZENT Посмотреть сообщение
    Проблема решена кординально!!!
    Ставьте "подшипник" (лучше немецкий), для ЭСПЕРО!!!
    Он должен обязательно быть с пыльником!!! В пыльнике дело...
    У себя уже тоже менял, сначала левый через год правый, знакомый хороший мастер, мне тоже самое говорил, что конструкция в Нексии неудачная и смазку изнутри колеса попросту "вымывает", поэтому подшипник кончается быстро.

Похожие темы

  1. Трабла с двиглом.
    от VV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 12:09
  2. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  3. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35
  4. Трабла С усилителем
    от Ден4ик в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 03:10
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •