никто не говорит что наш лучше, практика покажет , пока только 6000 км.
Но по тех. характеристикам роликовый двухрядный должен жить дольше , чем шариковый двухрядный.
никто не говорит что наш лучше, практика покажет , пока только 6000 км.
Но по тех. характеристикам роликовый двухрядный должен жить дольше , чем шариковый двухрядный.
По моему ролики меньше скорость любят,хотя наверно все впределах,раз уж сзади ставят.
Проблема решена кординально!!!
Ставьте "подшипник" (лучше немецкий), для ЭСПЕРО!!!
Он должен обязательно быть с пыльником!!! В пыльнике дело...
Сальник чтоли?Изнури ступицы?
Я советую немецкие "ФАГ". Хотя "Оптимал" тоже нормальные.всю тему перечитал и так к сожалению не понял какой производитель лучше. Говорите наш, но 210 рублей не сомнительно дешево ли? ???
Номер подшипника какой?Проблема решена кординально!!!
Ставьте "подшипник" (лучше немецкий), для ЭСПЕРО!!!
Он должен обязательно быть с пыльником!!! В пыльнике дело...
Тоже столкнулся с такой проблемой,я являюсь вторым хозяином данной машины и на 21 тыс появился шум правого ступич. подш.. кой был заменен на какой то неоригинал в сервисе, 550р сам подшипник с кольцами + 570 работа.Ну вот как пробег достиг 31000 км подшипнику опять пришел конец.попробую найти Российский роликовый . Только вот не знаю стоит ли менять его самому или ехать в сервис, не доверяю я этим сервисменам и думаю, что именно по их вине подшипник так мало отходил.
кстати есть еще подозрение на то ,что гробят подшипники мои литые диски, так как вылет у них 38 ,а как я понял в стандарте вылет49.Тогда опять возникает вопрос почему только правый пш.Езжу в принципе аккуратно.
Так мало отходил, потому что подшипник хреновый скорее всего. Самому поменять можно, но оборудование необходимо соответствующие. Как минимум ручной пресс и съемник нужного размера. Молотком и зубилом не обойтись. Не в каждом сервисе берутся.Тоже столкнулся с такой проблемой,я являюсь вторым хозяином данной машины и на 21 тыс появился шум правого ступич. подш.. кой был заменен на какой то неоригинал в сервисе, 550р сам подшипник с кольцами + 570 работа.Ну вот как пробег достиг 31000 км подшипнику опять пришел конец.попробую найти Российский роликовый . Только вот не знаю стоит ли менять его самому или ехать в сервис, не доверяю я этим сервисменам и думаю, что именно по их вине подшипник так мало отходил.
Я у себя поменял на 42тыс. оба. Правый зашумел, левый не шумел но люфтил.
Налево поставил "Фаг", направо "Оптимал" (2го "фага" не было). По цене 950 и 890.
Щас пробег к 60 приближается. Езжу НЕаккуратно. Полет нормальный.
А вообще у людей и по 120 отхаживают.
Аналогичное подозрение. Зимняя резина на литых дисках с вылетом ЕТ-38.кстати есть еще подозрение на то ,что гробят подшипники мои литые диски, так как вылет у них 38 ,а как я понял в стандарте вылет49.Тогда опять возникает вопрос почему только правый пш.Езжу в принципе аккуратно.
Но как мне сказали на Ланосе, с практически одинаковой ходовой, это родной вылет.???