предлагаю сдесь выявить критерии экономичности 8кл нексии с распед.зажигания.
Итак:
1. Стиль езды, плавные разгоны, не давить резко на акселиратор, торможение двигателем
2. Чистый (новый) фильтр, воздушный и топливный
3. Чистота форсунок (раз в год необходимо промывать их)
4. Электрика: Исправные ВВ-провода (уд.сопротивление не более 20кОм/м), свечи зажигания (зазор 0.7-1,0), бегунок.
5. УОЗ +3 (или подбирается экспериментально)
6. СО (бедная/богатая смесь) 580мВ-680мв, настраивается индивидуально по газоанализатору.
7. Чип (изменение програмы управления двигателем)
8. Уменьшение сопротивления воздуху на впуске
9. Активирование входящего воздуха (ионизированием) для более полного сгорания топл.возд.смеси.
Что еще можно добавить к этому списку?