Странно... Тогда лучше обратись к GorUgra, он по этим движкам спец.
Странно... Тогда лучше обратись к GorUgra, он по этим движкам спец.
При этих непонятках с углом, может надо "силыч" попробовать внедрить?
на вазах были датчики детонации для корректировки УОЗ. На ксюхе нет. а на других иномарках сейчас ставят датчики или сразу прошивают на типа "правильный" пензин и датчик не ставят?
Мне в голову мЫсль пришла... обсудим методику? :
Для выставления "экономичного" УОЗ нужен драйвтест.
Берем ноут(марш.комп есть позволи). Цепляем его к мозгу машины и готовымся наьлюдать за углом дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Выезжаем на безопасный для теста участок дороги. Определяем скорость с которой вы чаще ездите. Думаю 70км(бесплатно запрещенная) подойдет.
Достигаем этой скорости и на бумашку фиксируем угол дроселя по компу.
Затем останавливаемся и делаем насечку на трамблере. Увеличиваем УОЗ, тест повторяем.
в результате нескольких поездок мы сможем найти положение на трамблере, при котором будет минимально открыт дроссель, а значит и топливо будет меньше кушацО.
Ну что провели тестдрайв?Сообщение от Крендель
Какой угол у вас при скорости 70км?
Не могу отрегуливароть УОЗ. Замкнул А и В. во первых обороты поднялись до 1000, во вторых градусы постоянно скачут причём очень сильно на одних и тех же ровных оборотах.
У меня такая же песня. Может кто подскажет почему обороты поднимаются до 1000, а в азбуке написано 750-850.Сообщение от pasha12
Может стоит обнулить ЭБУ снятием клеммы аккумулятора? Я когда отключал у меня потом в течении суток обороты держались 700-800, но потом снова 900 стали как обычно. Видать ЭБУ обучается.
Меня больше интересует почему градусы очень сильно скачут?
Но сейчас я уезжаю, поэтому буду делать только в августе.
Обнуление ЭБУ производилось неоднократно. Не помогло.
P.S. Можно просто вытащить предохранитель для обнуления ЭБУ.
Странно... Должно быть все наоборот. Может не так что прочитали/сделали? А лучше спросите GorUgra, он дока по этим движкам.