Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
  1. #21
    Kolo
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Чегото вы не правильно говорите начальный УОЗ состовляет 8 градусов Манул от за рулем стр 90 . ЭБУ его только уменьшаетв зависимости от установленой фишки и режимов работы ДВС . Этоже просто как дважды два . Любой коректор работает так выстовляеться заведомо больший УОЗ потом при помощи электроники его притормаживают (всмысле сигнал) и угол становиться меньше вотвсе . А у ЭБУ есть прописаные карты УОЗвот она и рулит по этим картам в зависимости от тогокакую вы фишку вставили.
    ЭБУ это далеко не любой корректор. УОЗ там можно как уменьшать, так и увеличивать. Если УОЗ будет не больше выставленных 8, 10 или даже 14 градусов - машинка заводиться будет, но ехать будет оччень плохо. Кстатив приведенной ссылке про уменьшение ничего и не сказано.


  2. #22
    nikolya
    Участник

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    так вот господа , вставлю и я свои 5 коп. Та метка , которая стоит на шкиве коленвала , это и есть ВМТ 1и4 цилиндра!!!!!!!это я проверял выкручивая свечи и светя маленькой лампочкой в цилиндр. если верить узбекской метке, то у меня как раз начальный УОЗ, стоит на ВМТ, т.е. никакого опережения НЕТ!!!! Это проверяется при снятии крышки трамблера. Момент полного совпадения полюсов магнита , и есть момент зажигания. Так вот когда у меня трамблер стоит по уз. меткам , и наколенвале совпадают метки, то полюса магнита ТОЖЕ СОВПАДАЮТ!!!!. Зная , как работает октан кооректор на карбовых моторах , я специально переставил трамблер пораньше , т.е. вырезал для шкива колевала сегмент в 10 грд. , установил по нему коленвал , и по этому положению коленвала , совместил полюса на трамблере. В итоге , получил офигенную детонацию, и все вернул взад. Каков алгоритм расчета УОЗ на ХХ , для меня остается загадкой!!!!!

    т.е. по логике вещей , получается , что изначальноУОЗ устанавливается в "0", а потом уже ЭБУ , и добавляет эти пресловутые 10 градусов... Или я чего то упустил......

  3. #23
    andryxa
    Участник

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Ивеняюсь конечно не совсем в тему но если ни чего не меняя (не крутя трамблёр) элементарно залить 76 бензин ... не получим ли мы тоже УОЗ + несколько градусов??? Только не знаю сколько конечно так мысль посетила :-[
    если я не прав объясните глупому

  4. #24
    Kolo
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Мысль верная. Но получим УОЗ++. Трамблер придется немного повернуть на запаздывание.

  5. #25
    Minsk
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Кто силен в техническом английском переведите плиз, и тогда будет все ясно:
    У меня написано в мануалеНексии "BDTC 10"

    в английском это так:

    "The ignition timing Acorresponding to the first signal A; before top dead center (BTDC) 10°."

    Я это понял так что искра начинает проскакивать когда коленвал не доводит на 10 градусов поршень в ВМТ

    я правильно перевел[tt][/tt]

  6. #26
    andryxa
    Участник

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Мысль верная. Но получим УОЗ++. Трамблер придется немного повернуть на запаздывание.
    либо воспользоваться фишкой тем более у меня в место неё переключатели
    Хм сейчас на больничном и бак почти полный 92го, как сожгу проведу эксперимент

  7. #27
    Naleyev
    Участник

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Несложными вычислениями определил, что...
    1 градус поворота коленчатого вала соответствует длине дуги 0,35 мм на корпусе распределителя зажигания!

    Так что...
    Будте предельно осторожны при ручной корректировке начального УОЗ!

    P. S. Порой накрутят на +3...+5 мм, а потом удивляются почему расход не изменился... или еще хуже - откуда детонация и тупняк у машины...

  8. #28
    alex-chelny
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Несложными вычислениями определил, что...
    1 градус поворота коленчатого вала соответствует длине дуги 0,35 мм на корпусе распределителя зажигания!
    если рекомендуют увеличить на 3-4гр,то это около 1,5 мм, выходит что на чуть чуть надо поворачивать. А то некоторые советуют на 3-4мм крутануть. Сам лично по стробоскопу устанавливал.

  9. #29
    Champ
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    По стробоскопу в 0, потом по ощущениям. У меня примерно +3.

  10. #30
    alex-chelny
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    предлагаю сдесь выявить критерии экономичности 8кл нексии с распед.зажигания.
    Итак:
    1. Стиль езды, плавные разгоны, не давить резко на акселиратор, торможение двигателем
    2. Чистый (новый) фильтр, воздушный и топливный
    3. Чистота форсунок (раз в год необходимо промывать их)
    4. Электрика: Исправные ВВ-провода (уд.сопротивление не более 20кОм/м), свечи зажигания (зазор 0.7-1,0), бегунок.
    5. УОЗ +3 (или подбирается экспериментально)
    6. СО (бедная/богатая смесь) 580мВ-680мв, настраивается индивидуально по газоанализатору.
    7. Чип (изменение програмы управления двигателем)
    8. Уменьшение сопротивления воздуху на впуске
    9. Активирование входящего воздуха (ионизированием) для более полного сгорания топл.возд.смеси.

    Что еще можно добавить к этому списку?

Похожие темы

  1. На XX гуляет УОЗ
    от X-Men в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 08:08
  2. Моя Ксюша/Daewoo Nexia GLE SOHS
    от 0лeг в разделе Моя машина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 17:06
  3. Замена форсунок на нексии SOHS на неоригинал
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 16:03
  4. Плавает УОЗ на холостом ходу
    от scoffer в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 11:22
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •