у мня такое же уже год
у мня такое же уже год
В коробку лучше всё-таки GL-4.
GL-5 - не советую, заливали такое в Вектру 99 г. 1.8 МКП. Итог - сгорел подшипник, слишком оно "текучее".
и ещё когда мне выдали счёт за работу,там не было цены за прокладку поддона КПП,спросил у мастера чо за х****? ответил что типа у них есть супер-прибор который под давлением откачивает масло :o и ненадо поддон снимать. Поверил наслово чож делать ??? интересно только сколько там старого масла осталось и не будет ли косяков с совместимостью Castrol TAF-X и штатного масла ?
GL-4 для переднего привода,GL-5для заднего,это не параметр вязкости,вязкость это например "75w-90"В коробку лучше всё-таки GL-4.
GL-5 - не советую, заливали такое в Вектру 99 г. 1.8 МКП. Итог - сгорел подшипник, слишком оно "текучее".
34 тыс отъездил на Shell Transaxle oil 75W-90, GL-5 финского производства. Собираюсь ездить на нем еще 66 тыс. Ничего не сгорело, работает как часы, в т.ч. зимой.В коробку лучше всё-таки GL-4.
GL-5 - не советую, заливали такое в Вектру 99 г. 1.8 МКП. Итог - сгорел подшипник, слишком оно "текучее".
лучшее враг хорошего!![]()
ага! еслиб изначально хорошее на заводе в кпп заливали то конечно ты правлучшее враг хорошего!![]()
никто незнает какое там заливают ни параметров ни класса допуска,довода 2- дубеет на морозе,и по определению узбеки хорошее не льютага! еслиб изначально хорошее на заводе в кпп заливали то конечно ты прав
Доброго всем здоровья!
прочитал всю веточку и решился написать!
Машина новая 5500км пробег купил летом ..
по мере снижения темпер.заметил что появились
все симптомы что здесь описаны на холодный пуск(движение вперед
вибрации посторонние шумы попытка заглохнуть при отпускании педали и тд)
что удивило, всего
этого не наблюдал у моих друзей ездящих на логанах симболах
астрах гетцахниссанах лансер лацетти (спец перечислил)
отсюда вывод...это не конструктивная особенность
Я не буду спорить о том какое там масло...
и не думаю что узбеки льют плохое (оно может и хорошее
но не подходит к нашим условиям не Африка же у нас) и ездить на нем можно
как мне кажется...также как они ИХ (движки и коробки сами не собирают)
а потому может и не льют туда отсебятины, но вопрос в другом....
лично меня напрягает что нужно дольше греть тачку
(а это лишний расход бензина) дольше держать выжатым сцепление
(а это летит карзина и выжимной подшипник) это лишняя нагрузка
на холодный двигатель (неустойчивая работа+износу подвергается на коленвале опорный
подшипник что приводит к продольному люфту) да и много
чего еще происходит плохо переключаются скорости
пока не проедешь 10км и тд.
разговаривал с сервисменами говорят это норма и масло хорошее(минералка)
менять не стоит но вот в чем пробла...гарантия 100000км но она
по хитрому распространяется только на движок и коробку а все остальное
только 25000км вот и получается что коробка и дальше будет работать
но на сколько МЫ попадем на все остальное...что выйдет из строя????
здесь мы точно должны все подсчитать!!!
Вот и думаю менять или нет и дело даже не в деньгах (если подсчитать то экономя
на том о чем говорил то получается что дешевле поменять)
Кстати мне и в двигло льют не пойми какую гадость РАВЕ 10W40 называется
типа прямо из германии в бочках...от моего отказываются грозя снять с гарантии
и берут за это Г...больше чем за кастрол может кто слышал про такое масло????
но хотелось бы знать при смене масла измениться ли поведение
машины или все это только наши пожелания и кардинального ничего не произойдет
после замены !!!А впереди еще много будет холодных дней!
Удачи всем на гололеде и хотелось бы услышать кроме рекомендаций у кого какой
пробег авто,год выпуска и как часто кто подвергался ремонту и не только коробки
но и все что с ней связанно!
Благодарю всех за долготерпение при прочтении мыслей вслух!!!
у мя 99 год, пробег 125 тыс. задался вопросом о масле в коробке, решил открутить тот самый болт около правого шруса... потекла(!) оттуда жидкость графитного цвета ??? принял решение менять. и неважно че пишут узбеки)