поменял себе на Agip 75-90 и никаких проблем нету. А приодилось ездить даже на ATF DEXRON 3, хотя это гидравлика...
поменял себе на Agip 75-90 и никаких проблем нету. А приодилось ездить даже на ATF DEXRON 3, хотя это гидравлика...
Подскажите плиз какое масло залить, что бы при скорости хотя бы в 10км в час можно было врубить 1-ю скорость при температуре примерно -10, потому что у меня пока я не проеду километров 10-15 ни фига подобного не получается, а ползтина 2-й с 10-ти км/ч что то не сильно прикольно. Лучше конечно самое лучшее масло залить что бы 1000000 км на нём проехать, я бы такое ине менял бы никогда если бы такое было![]()
вообще то, при любом масле в КПП, на Нексии, 1 скорость врубить не сможешь больше 10 км/ч...... есть синхроны. ИМХО.Подскажите плиз какое масло залить, что бы при скорости хотя бы в 10км в час можно было врубить 1-ю скорость при температуре примерно -10, потому что у меня пока я не проеду километров 10-15 ни фига подобного не получается, а ползтина 2-й с 10-ти км/ч что то не сильно прикольно. Лучше конечно самое лучшее масло залить что бы 1000000 км на нём проехать, я бы такое ине менял бы никогда если бы такое было![]()
Уже писал, что сменил себе масло на Mobil1 Mobilube HD 75W90. Оно всё равно в -25 уже дубеет, т.е. не лучше, чем то, что было до этого. Проверял тем, что выжимал сцепление, а оно туго идёт, в -33 вообще жутко ;(
Так же писал про то, что первое время заметно хорошо втыкались скорости, а потом как-то прошло. Обратил внимание, что это всё же связано с температурными свойствами масла, т.е. если на улице тепло и машина хорошо прогрета, температура двигателя как минимум 80-90, скорости плавно включаются.
У меня такоеже Mobil1 Mobilube HD 75W90 минус 10.....15 мороза, завожу, медленно отпускаю педаль сцепления и сразу ощущаетя нагрузка на двигатель , но самое неприятное что после 20 - 30 сек. появляетса скрежет как будто метал об метал трётса и по мере прогрева становитса тише и пропадает совсем когда стрелка температуры начинает подыматса - так что или с коробкой проблемма или масло дерьмо
масло дерьмо, залей другое. У меня нормальное такоеже масло залито и при минус 20 без сцепления нормально заводится и работает без воя и скрежета.У меня такоеже Mobil1 Mobilube HD 75W90 минус 10.....15 мороза, завожу, медленно отпускаю педаль сцепления и сразу ощущаетя нагрузка на двигатель , но самое неприятное что после 20 - 30 сек. появляетса скрежет как будто метал об метал трётса и по мере прогрева становитса тише и пропадает совсем когда стрелка температуры начинает подыматса - так что или с коробкой проблемма или масло дерьмо
ну нафлудили тут!,тема раскрыта уже давно,остальное ответы на вопросы,из этой темы нада фак сделать,а про масло мое имхо лить всеравно какое лишбы не подделку и известной марки, с допуском GL-4 и вязкостью 75-90,но от замены в исправной коробке особо ничего не измениться,разьве что передачи помягше включаются,и вообще менять после пробега 100 тыщ
для замены масла что то не очень хочется потдон картера откручивать. А есть другие варианты замены масла в коробке? Например, компрессором откачать масло через заливную пробку.
При - 30, 1я и 2я невключались. На нетралке сцепление отпускаешь, машина приходит в движение..
При очень низкой температуре, после пуска двигателя слышен гул секунды 3, потом затехает. Что это может гудеть, может насос ГУР.
Да это гур, там бы тоже неплохо сменить жидкость на нормальную
а можно залить Castrol Dextron III? а то после замены в гуре с промывкой, осталось 700ml