Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 67 из 293 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 2925
  1. #661
    VIK57
    Старожил

    Масло в коробке

    Удачи!!!
    Спасибо !!!


  2. #662
    globus0310
    Участник

    Масло в коробке

    У нас сейчас морозы до -20 Завожу машину на сцеплении и держу, но даже послепрогрева, до робочей температуры, сцепление отпускаю она аж заглохнуть хочет от нагрузки, а если не глохнет то едет!!!Что лучше сделать : масло поменять или просто греть по дольше????

  3. #663
    wwwu
    Участник

    Масло в коробке

    У
    У нас сейчас морозы до -20 Завожу машину на сцеплении и держу, но даже послепрогрева, до робочей температуры, сцепление отпускаю она аж заглохнуть хочет от нагрузки, а если не глохнет то едет!!!Что лучше сделать : масло поменять или просто греть по дольше????
    Менять однозначно.

  4. #664
    vladgrek
    Старожил

    Масло в коробке

    5+
    меняй ....не мучай машину....

  5. #665
    свв
    Участник

    Масло в коробке

    У нас сейчас морозы до -20 Завожу машину на сцеплении и держу, но даже послепрогрева, до робочей температуры, сцепление отпускаю она аж заглохнуть хочет от нагрузки, а если не глохнет то едет!!!Что лучше сделать : масло поменять или просто греть по дольше????
    Конечно масло менять, ДВС прогреваешь до рабочей темп., а сцепление держишь выключенным и первичный вал не крутится, соответственно масло в КПП не прогревается, а когда отпускаешь сцепление первичный вал начинает вращение, но масло густое и соотв. масло передает вращение на другие валы и шестерни, как на автомате.

  6. #666
    vladgrek
    Старожил

    Масло в коробке

    если при -20 масло как солидол......
    см. выше.....

  7. #667
    свв
    Участник

    Масло в коробке

    увы как я выяснил опытным путем надо было промыть, ибо откуда на магнитике взялись железные частички. при 1замене масла они были в поддоне и какой то процент остался на стенках. ну я думаю это не существенно и больше перестраховка. кстати советую всем выкрутить и проверить если вы не верите, уверен на 100% у всех будет
    Еще маленькую страшилку, когда магнитик сильно загрязнится от сильного толчка он может выпасть в коробку и случайно попасть в сателит и перемолоться (как мне расказал парень который перебирает коробки) но ето маленький процент. обидно что его там не закрепили!
    ! (чесно сказать хочется что-бы наши ксюхи ходили оччень долго и не ломались из за того что на заводе залили не то и что то не додумали!) всех с наступающим.
    Маленькие частички будут на любой магнитной пробке в любом редукторе, где есть трение металлических шестерен (в нашем случае КПП). В ДВС стоит для этого фильтр, а в большегрузных авто такой же масляный фильтр стоит и в КПП (ЯМЗ-238). Так,что все нормально и ничего мыть не надо, не забивайте голову не нужным.

  8. #668
    alexander3d
    Участник

    Масло в коробке

    машина 2007 года узбечка... Сегодня масло поменял в коробке, шприцом слил через болт снизу. Стал заливать (mannol 75w90) влезло вместо 1,6-1,8всего ровно литр. Кто что скажет по существу.....получается 60 на 40.
    Масло у меня осталось, хочу снова поменять. Прочитал, что надо правое колесо вывесить и завести минут на 5 и прокрутить передачи все особенно пятую. Вопрос: (сливается примерно литр шприцом),без этого литра можно ли завести и прогнать остатки? коробке ни что не будет?

  9. #669
    dD78
    Старожил

    Масло в коробке

    машина 2007 года узбечка... Сегодня масло поменял в коробке, шприцом слил через болт снизу. Стал заливать (mannol 75w90) влезло вместо 1,6-1,8всего ровно литр. Кто что скажет по существу.....Смешается? получается 60 на 40.
    Смешается оно или нет - неизвестно, но это уже не масло. Сливать по-нормальному, всё, потом залить хорошее, в теме на этот счёт рекомендации есть.

  10. #670
    Egor_L
    Участник

    Масло в коробке

    Я на днях тож поменял, вроде новая машина, но такое осюсение что на заводе залили не качественное масло или не той клим. зоны ибо при слабом минусе ехала немного вперед при включении....и передачи нормально начинали переключаться мин через 15 после запуска.

    В итоге для начала поехал в гараж...думал сам поменяю (ямы правда нет)....тож поднял машину посмотрел, но понял что без ямы поменять сложновато....мож летом и нормально (из верхней одежды только майка и тепло) но зимой.....вообщем поехал в сервис.

    Вобщем как меняли:
    соответственно подняли.....открутили поддон коробки....(масло там кстати было нормального цвета...просто тут народ писал что красного)...слили...поддон поставили на место с новой прокладкой.....заливали через контрольное отверстие....влезло ~ 1.5-1.6 литра.
    На мой вопрос о том что залить можно сверху....сказали что там не заливное отверстие, и заливают всегда через контрольное (сервис специализируется на дэу).

    Результаты:

    при запуске не едет....
    передачи начинают втыкаться раньше
    ....вобщем задачи выполнены ....

    ИМХО на заводе льют конеш не полное Г. но поменять ВСЕ жидкости стоит.....след буду менять ГУР и антифриз.

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •