Спасибо !!!Удачи!!!
Спасибо !!!Удачи!!!
У нас сейчас морозы до -20 Завожу машину на сцеплении и держу, но даже послепрогрева, до робочей температуры, сцепление отпускаю она аж заглохнуть хочет от нагрузки, а если не глохнет то едет!!!Что лучше сделать : масло поменять или просто греть по дольше????
УМенять однозначно.У нас сейчас морозы до -20 Завожу машину на сцеплении и держу, но даже послепрогрева, до робочей температуры, сцепление отпускаю она аж заглохнуть хочет от нагрузки, а если не глохнет то едет!!!Что лучше сделать : масло поменять или просто греть по дольше????
5+
меняй ....не мучай машину....
Конечно масло менять, ДВС прогреваешь до рабочей темп., а сцепление держишь выключенным и первичный вал не крутится, соответственно масло в КПП не прогревается, а когда отпускаешь сцепление первичный вал начинает вращение, но масло густое и соотв. масло передает вращение на другие валы и шестерни, как на автомате.У нас сейчас морозы до -20 Завожу машину на сцеплении и держу, но даже послепрогрева, до робочей температуры, сцепление отпускаю она аж заглохнуть хочет от нагрузки, а если не глохнет то едет!!!Что лучше сделать : масло поменять или просто греть по дольше????
если при -20 масло как солидол......
см. выше.....
Маленькие частички будут на любой магнитной пробке в любом редукторе, где есть трение металлических шестерен (в нашем случае КПП). В ДВС стоит для этого фильтр, а в большегрузных авто такой же масляный фильтр стоит и в КПП (ЯМЗ-238). Так,что все нормально и ничего мыть не надо, не забивайте голову не нужным.увы как я выяснил опытным путем надо было промыть, ибо откуда на магнитике взялись железные частички. при 1замене масла они были в поддоне и какой то процент остался на стенках. ну я думаю это не существенно и больше перестраховка. кстати советую всем выкрутить и проверить если вы не верите, уверен на 100% у всех будет
Еще маленькую страшилку, когда магнитик сильно загрязнится от сильного толчка он может выпасть в коробку и случайно попасть в сателит и перемолоться (как мне расказал парень который перебирает коробки) но ето маленький процент. обидно что его там не закрепили!
! (чесно сказать хочется что-бы наши ксюхи ходили оччень долго и не ломались из за того что на заводе залили не то и что то не додумали!) всех с наступающим.
машина 2007 года узбечка... Сегодня масло поменял в коробке, шприцом слил через болт снизу. Стал заливать (mannol 75w90) влезло вместо 1,6-1,8всего ровно литр. Кто что скажет по существу.....получается 60 на 40.
Масло у меня осталось, хочу снова поменять. Прочитал, что надо правое колесо вывесить и завести минут на 5 и прокрутить передачи все особенно пятую. Вопрос: (сливается примерно литр шприцом),без этого литра можно ли завести и прогнать остатки? коробке ни что не будет?
Смешается оно или нет - неизвестно, но это уже не масло. Сливать по-нормальному, всё, потом залить хорошее, в теме на этот счёт рекомендации есть.машина 2007 года узбечка... Сегодня масло поменял в коробке, шприцом слил через болт снизу. Стал заливать (mannol 75w90) влезло вместо 1,6-1,8всего ровно литр. Кто что скажет по существу.....Смешается? получается 60 на 40.
Я на днях тож поменял, вроде новая машина, но такое осюсение что на заводе залили не качественное масло или не той клим. зоны ибо при слабом минусе ехала немного вперед при включении....и передачи нормально начинали переключаться мин через 15 после запуска.
В итоге для начала поехал в гараж...думал сам поменяю (ямы правда нет)....тож поднял машину посмотрел, но понял что без ямы поменять сложновато....мож летом и нормально (из верхней одежды только майка и тепло) но зимой.....вообщем поехал в сервис.
Вобщем как меняли:
соответственно подняли.....открутили поддон коробки....(масло там кстати было нормального цвета...просто тут народ писал что красного)...слили...поддон поставили на место с новой прокладкой.....заливали через контрольное отверстие....влезло ~ 1.5-1.6 литра.
На мой вопрос о том что залить можно сверху....сказали что там не заливное отверстие, и заливают всегда через контрольное (сервис специализируется на дэу).
Результаты:
при запуске не едет....
передачи начинают втыкаться раньше
....вобщем задачи выполнены ....
ИМХО на заводе льют конеш не полное Г. но поменять ВСЕ жидкости стоит.....след буду менять ГУР и антифриз.