Думаю, что огромный, но отталкиваться для замены проще от попутных работ: смена сальников, или сцепления, а сознательно менять не стоит.Сообщение от DR_EVIL
Думаю, что огромный, но отталкиваться для замены проще от попутных работ: смена сальников, или сцепления, а сознательно менять не стоит.Сообщение от DR_EVIL
поменял масло на ШЕЛ 75/90, при сливе была непонятная жидкость, а на поддоне что-то похожее на графит и уровень на 1 см ниже пробки
пробег 30 000 км
ипать!!!!!234 000 масло сток!
че же щас льют????
165000 уровень в норме, цвет темно красный, прозрачное, а че ему будет агресивной среды нет
Блин поподробнее, где еще пробка?Сообщение от horus
не хочется лишний раз на эстакаду заезжать...
Блин, чуть выше и чуть сзади правого шруса, пробка под внешнюю гайку на 13.Сообщение от andi555
Это куски коробки измельченные!!!Сообщение от Д В А
Прошел месяц как я поменял масло в КПП. Мой вывод - бабло на ветер. На морозе таже фигня, что и со сток маслом: толчок при отпускании сцепления; коробка тугая, но не так сильно; пока не прогрералась, при переключениях похрустывает. На СТО мне сказали, что менять надо масло, если есть проблемы с пуском в мороз.
- Только на заводском масле коробка тугая, и машина на нейтрали едет ниже нуля, а на синтетике - ниже -20. Есть разницаСообщение от Swazzi
.
Но эта разница не стоит 1000 рупий.Сообщение от Dr. Art